Найти тему

Инвестиции и МЛМ (Главное в сетевом маркетинге)

Примерно с начала 90-х годов в нашей жизни появился МЛМ ( сетевой маркетинг). И так или иначе он коснулся все семьи. До сегодняшнего времени навряд ли можно встретить человека, который не пользовался бы продуктами МЛМ компаний, а так же многие люди  связали свою жизнь с этим  видом предпринимательства.

 Как привыкли понимать люди систему МЛМ ?

Eсть компания которая продвигает на рынок какую либо продукцию с помощью своих дистрибьютеров, поощряя их за рекламную работу определенными бонусами.  Почему эта схема одна из самых живучих и гибких — миллионы статей и видео. В своей статье я не буду на этом заострять свое внимание. Я так же не буду долго писать о том, что система МЛМ постоянно подвергалась негативу критике и сарказму.

Существует один неоспоримый факт:

Как бы не штормило экономику и какие бы не появлялись новые технологии и виды бизнеса — элементы МЛМ остаются самыми востребованными даже  в наше новое цифровое время. «Cарафанное радио» ( так зовут в народе сетевой маркетинг) сегодня применим повсеместно.

В чем его главная, неубиваемая  особенность?  Это коммуникация!  Это социум !Это общение людей !

Люди не могут не общаться, не делиться тем что узнали. Передача информации от человека к человеку похожа на вирус, который невозможно остановить. А если  еще подстегивать  бонусами за это общение — люди коммуникацию оформляют в такую систему, что она  увеличивает КПД проходимости информации в десятки раз!

Для любого предприятия, корпорации, которой нужна база клиентов подписчиков пользователей -это идеальная схема продвижения своих продуктов 

Вот тут мы подошли с вами к главному месту в моей статье!

Последние 5 лет на рынке стали появляться компании которые по схеме МЛМ стали предлагать финансовые продукты. И для многих профессионалов которые знают как через МЛМ продать помаду порошок или косметику непонятен процесс) вроде продукта же нет ) который можно взять и скушать или одеть или намазать.) 

Что такое финансовые продукты? 

-Это трейдинговые компании

-Это кэшбек сервисы

-Это торговые площадки

-Это краудфандинг

Это продукты, в которые ранее могли инвестировать только крупные бизнесмены и фин. компании, Это не совсем выгодно, так как крупные инвесторы всегда имеют право голоса и могут влиять на развитие компании.  Наличие  огромного количества пользователей с небольшими суммами более приемлемый вариант. Поэтому фин.тех. компании стали использовать для привлечения клиентуры МЛМ ( сарафанное радио)

 Почему это будет работать ?

1 потому что фин продукты дают финансовую отдачу. В отличии от купленной помады или порошка — продукт который приобретает пользователь в фин.компании  может давать пассивный доход или растущий доход. 

2 потому что люди начнут сами проходить финансовую грамотность, что бы разобраться как больше на этом можно заработать 

3 Потому что доходы с фин. продуктами вне времени. Этим можно заниматься параллельно с любимой работой, воспитанием детей, в инвалидном кресле  или на пенсии выращивая розы или яблоки.

Есть  ошибочное мнение что фин. компания и сетевой маркетинг не может иметь ни чего общего. Что настоящие инвестиции - это когда ты сам идешь на биржу и покупаешь там ценные бумаги. 

Должна обратить внимание на то что на самом деле мир инвестиций — это не фонд благотворительности. Что не должно быть иллюзий, о том что добрый дядя хочет что бы вы заработали. Это серьезная игра требующая ЗНАНИЙ!  И именно потому, что этих знаний у многих людей нет — существуют компании, где есть профессиональные трейдеры, профессиональные программисты, аналитики  и другие специалисты, которые умеют на этом делать деньги. Эти специалисты предлагают и продают свои услуги и знания, как  на ваших деньгах сделать прибыли. Это взаимовыгодное сотрудничество которое приносит выгоду обеим сторонам.

Они управляют нашими деньгами(торгуя на бирже, покупая и продавая акции, используя разных ботов, рекламы и многое другое) получая прибыль по честному делят — часть нам, часть остается в компании. Тем самым компания делает и себе капитал и нам прибыль.  И вы не теряете деньги.  Почему теряете? 

Потому, что такой сценарий очень даже возможен, если без знаний залезть самому в эту сферу. Что со многими и происходит!

Итак подведем итоги :

Cхема МЛМ ( сетевой маркетинг ) используется как гибкая и быстрая система продвижения информации в массы фин.компаниями  для того, что бы получить как можно больше лояльных потребителей с небольшими суммами. В финтех компаниях с МЛМ ( партнерская программа) нет ни каких условий, что вы должны кого то привлекать.  Прежде всего —  это фин.продукт который вы используете для себя!

Благодаря бонусам которые платят за популяризацию этих идей, вы можете значительно вырастить свой рабочий капитал и получать намного больше дохода (дивидендов процентов долей акций и др)

В следующей статье мы попробуем научиться разбираться в таких компаниях. Вы  же понимаете — чем больше спрос, тем больше дельцов которые создают ловушки для  новичков. Попробуем благодаря анализу, находить для себя выгодные и надежные варианты. 

Надеюсь была вам полезна. Мира и здоровья вашему дому!