Примерно с начала 90-х годов в нашей жизни появился МЛМ ( сетевой маркетинг). И так или иначе он коснулся все семьи. До сегодняшнего времени навряд ли можно встретить человека, который не пользовался бы продуктами МЛМ компаний, а так же многие люди связали свою жизнь с этим видом предпринимательства.
Как привыкли понимать люди систему МЛМ ?
Eсть компания которая продвигает на рынок какую либо продукцию с помощью своих дистрибьютеров, поощряя их за рекламную работу определенными бонусами. Почему эта схема одна из самых живучих и гибких — миллионы статей и видео. В своей статье я не буду на этом заострять свое внимание. Я так же не буду долго писать о том, что система МЛМ постоянно подвергалась негативу критике и сарказму.
Существует один неоспоримый факт:
Как бы не штормило экономику и какие бы не появлялись новые технологии и виды бизнеса — элементы МЛМ остаются самыми востребованными даже в наше новое цифровое время. «Cарафанное радио» ( так зовут в народе сетевой маркетинг) сегодня применим повсеместно.
В чем его главная, неубиваемая особенность? Это коммуникация! Это социум !Это общение людей !
Люди не могут не общаться, не делиться тем что узнали. Передача информации от человека к человеку похожа на вирус, который невозможно остановить. А если еще подстегивать бонусами за это общение — люди коммуникацию оформляют в такую систему, что она увеличивает КПД проходимости информации в десятки раз!
Для любого предприятия, корпорации, которой нужна база клиентов подписчиков пользователей -это идеальная схема продвижения своих продуктов
Вот тут мы подошли с вами к главному месту в моей статье!
Последние 5 лет на рынке стали появляться компании которые по схеме МЛМ стали предлагать финансовые продукты. И для многих профессионалов которые знают как через МЛМ продать помаду порошок или косметику непонятен процесс) вроде продукта же нет ) который можно взять и скушать или одеть или намазать.)
Что такое финансовые продукты?
-Это трейдинговые компании
-Это кэшбек сервисы
-Это торговые площадки
-Это краудфандинг
Это продукты, в которые ранее могли инвестировать только крупные бизнесмены и фин. компании, Это не совсем выгодно, так как крупные инвесторы всегда имеют право голоса и могут влиять на развитие компании. Наличие огромного количества пользователей с небольшими суммами более приемлемый вариант. Поэтому фин.тех. компании стали использовать для привлечения клиентуры МЛМ ( сарафанное радио)
Почему это будет работать ?
1 потому что фин продукты дают финансовую отдачу. В отличии от купленной помады или порошка — продукт который приобретает пользователь в фин.компании может давать пассивный доход или растущий доход.
2 потому что люди начнут сами проходить финансовую грамотность, что бы разобраться как больше на этом можно заработать
3 Потому что доходы с фин. продуктами вне времени. Этим можно заниматься параллельно с любимой работой, воспитанием детей, в инвалидном кресле или на пенсии выращивая розы или яблоки.
Есть ошибочное мнение что фин. компания и сетевой маркетинг не может иметь ни чего общего. Что настоящие инвестиции - это когда ты сам идешь на биржу и покупаешь там ценные бумаги.
Должна обратить внимание на то что на самом деле мир инвестиций — это не фонд благотворительности. Что не должно быть иллюзий, о том что добрый дядя хочет что бы вы заработали. Это серьезная игра требующая ЗНАНИЙ! И именно потому, что этих знаний у многих людей нет — существуют компании, где есть профессиональные трейдеры, профессиональные программисты, аналитики и другие специалисты, которые умеют на этом делать деньги. Эти специалисты предлагают и продают свои услуги и знания, как на ваших деньгах сделать прибыли. Это взаимовыгодное сотрудничество которое приносит выгоду обеим сторонам.
Они управляют нашими деньгами(торгуя на бирже, покупая и продавая акции, используя разных ботов, рекламы и многое другое) получая прибыль по честному делят — часть нам, часть остается в компании. Тем самым компания делает и себе капитал и нам прибыль. И вы не теряете деньги. Почему теряете?
Потому, что такой сценарий очень даже возможен, если без знаний залезть самому в эту сферу. Что со многими и происходит!
Итак подведем итоги :
Cхема МЛМ ( сетевой маркетинг ) используется как гибкая и быстрая система продвижения информации в массы фин.компаниями для того, что бы получить как можно больше лояльных потребителей с небольшими суммами. В финтех компаниях с МЛМ ( партнерская программа) нет ни каких условий, что вы должны кого то привлекать. Прежде всего — это фин.продукт который вы используете для себя!
Благодаря бонусам которые платят за популяризацию этих идей, вы можете значительно вырастить свой рабочий капитал и получать намного больше дохода (дивидендов процентов долей акций и др)
В следующей статье мы попробуем научиться разбираться в таких компаниях. Вы же понимаете — чем больше спрос, тем больше дельцов которые создают ловушки для новичков. Попробуем благодаря анализу, находить для себя выгодные и надежные варианты.
Надеюсь была вам полезна. Мира и здоровья вашему дому!