Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Автомобили премиум-класса всегда были востребованы в России и пользуются почётом, и уважением во все времена. Такие машины сочетают в себе респектабельный дизайн, технологичное оснащение, а также высочайший уровень комфорта. Ну и, конечно же, не будем забывать и о статусности. Её в России многие просто боготворят.
Премиум-модель же по факту, представляет собой популярный и распространенный способ подчеркнуть высокий социальный статус своего хозяина, при этом привлечь к себе внимание окружающих. Поэтому неудивительно, почему состоятельные люди выбирают себе подобные средства передвижения.
С другой стороны, нужно сделать важную оговорку – богатые люди обращают свой взор на беспробежные премиум-машины, тогда как с пробегом они уже утрачивают то самое достоинство в виде показателя респектабельности в обществе. Однако есть люди с не очень большими доходами, которые считают, что даже 10-15 летний премиум-немец способен поднять их в глазах общества и заставить его повиноваться. Я конечно же, сейчас утрирую, но всё же такие индивиды есть.
И это при том, что возрастные премиум-модели оцениваются сейчас на вторичном рынке в весьма привлекательные ценники, которые колеблются от 400 тысяч до 1 миллиона рублей. Ну как тут устоять??? Особенно, если по цене новенькой Lada Vesta в средней комплектации нам попадается какой-нибудь представительский BMW 7-Series или кроссовер BMW X5. Впрочем, Вы должны понимать, что дёшево в данном случае – это не слишком хорошо. А вот хорошими такие автомобили продаются по не самым психологически приемлемым ценам.
Впрочем, чтобы так рассуждать, нужна основа с аргументами и далее я Вам доступным языком объясню, почему с такими машинами связываться не стоит.
Низкая ликвидность
Увы друзья, но премиум-автомобиль – это не вино элитного сорта и с возрастом дороже он, как правило, не становится. Напротив, потери в цене такие, что спустя 5-6 лет после покупки такой машины новой, уже можно остерегаться двухкратного падения от её изначальной стоимости.
При этом возрастные экземпляры ускоряют потерю в цене и нет ничего удивительного в том, что BMW Х5 Е70, для примера, сейчас можно взять менее, чем за один миллион рублей, хотя новым он оценивался в 3 и более миллиона.
Взять, конечно же, можно, но Вы должны понимать, что продать его спустя год-два за такую же цену будет уже очень сложно и для совершения сделки, Вам скорее всего придётся демпинговать.
Высокая стоимость запчастей и расходников
Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить. В отношении премиум-авто это особенно актуально, ведь за высокий уровень комфорта, оснащения и ездовых повадок, Вам придётся, в буквальном смысле, платить дорого.
Ну а, что вы хотели??? Ездить на Mercedes S-Class и обслуживать его по цене Hyundai Solaris или Kia Rio??? Увы, такое не получится. При этом интересен тот факт, что непомерно большие суммы, которые уходят на обслуживание и ремонт некогда признанных машин с богатой родословной, владельцы пытаются компенсировать покупкой запчастей с авторазбора или их китайских аналогов. Нужно ли говорить, что в таком случае об изначально высоком качестве исполнения и езды уже не идёт и речи???
Высокий транспортный налог и расход топлива
Вполне рядовое явление для автомобиля премиум-сегмента. Ибо такие модели, как правило, имеют мощные двигатели, которые выдают от 200-т лошадиных сил. Причём не всегда такие моторы способны легко тянуть тяжёлые кроссоверы либо бизнес-седаны – отсюда и расход топлива высокий ещё вытекает.
Таким образом, для того, чтобы владеть такой машиной, нужно быть готовым платить за неё несколько десятков тысяч рублей в год транспортного налога, а также каждый месяц отдавать круглую сумму на заправку топливом.
А что думаете Вы о подобных автомобилях??? Стоит ли вообще связываться с возрастными машинами премиум-класса???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.