У меня нет платьев от кутюр- думаю, как у большинства рукодельниц. Но я видела работы мастериц у Славы Зайцева и Валентина Юдашкина, когда -в свое время - брала у них интервью. Потом Бог послал счастье помотаться по миру и подержать в руках работы очень известных кутюрье.
Скажу честно- красота такой работы видна только при внимательном рассмотрении деталей. Никакие фото и видео не дают ощущения того, что ты держишь живой шедевр в руках!
Хотя куда деваться- я набрала огромный архив деталей таких нарядов и частенько их смотрю вечерами! Или в дороге на метро и автобусе. Я устраиваю себе такую психотерапию. Дамам любого возраста полезно смотреть красивые вещи даже если мы их не будем носить по многим причинам.
Кроме того, это замечательная школа рукоделия- ведь в такие ателье берут лучших мастериц! И кроме ателье люневильской вышивки, о которой я вам совсем недавно рассказывала во всех подробностях, есть еще удивительный мир мастериц в ателье китаянки Guo Pei, Balmain, Dior, Chanel, Valentino, Armani...
Что меня всегда восторгает- это вышивка и отделка в нарядах от кутюр от Карла Лагерфельда. Маэстро покинул нас уже два года с лишним, а создать что-то подобное уже никто не может.Увы.
Знаете, в чем секрет роскошных шедевров его для Fendi, Chanel? Карл- или как называли его Кайзер моды- виртуозно сочетал в одной работе великолепные техники и материалы, которые без знания самой техники и возможностей материала дизайнер не смог бы соединить. Потому
что нужно знать фактуру используемых материалов, их свойства и техники рукоделия. А сегодня очень мало дизайнеров, которые могут поставить перед мастерицами столь сложную задачу, как Лагерфельд.
Именно поэтому вы видите в моей статье сегодня так много архивных работ.
И, если честно- они никогда не устареют! Потому что шедевры они и есть шедевры!
Спасибо за внимание! В моем блоге ежедневно новые заметки! Подписывайтесь!