Найти тему

Кейс: продвижение клубники в шоколаде

Оглавление

Завалили директ за 1,5 после старта рекламы. Лид от 16,09Р.

Как все начиналось. 23 февраля

20 февраля к нам обратился владелец бизнеса Андрей из Могилёва (Белоруссия). Он продавал шоколад ручной работы, клубнику и другие сладкие подарочные наборы. Цех стоял без дела, нужно было срочно забить производство к 23-му числу.

Времени было мало и пришлось идти по классической схеме. Дали рекламу на женщин, сигменировали по возрасту: 20 - 30 лет, 31 -45 лет, 46 - 55 лет. Потом ради интереса подключили мужчин)

В последний день удалось собрать похожую (LAL) аудиторию
В последний день удалось собрать похожую (LAL) аудиторию

Изначально тестировали город Могилёв. Как оказалось, с других городов заинтересовались тоже. Только люди заказывали все в последний момент, на "Завтра". Пришлось оставили радиус +40 км, чтобы не перегрузить сотрудников и успеть доставить все вовремя.

Лучше себя проявила карусель с изображением военной тематики. Танки гранаты и тд. Как ни странно Facebook пропускал.

Директ клиента сразу завалили заявками. На тот момент реклама крутилась первые 1,5 часа.
Директ клиента сразу завалили заявками. На тот момент реклама крутилась первые 1,5 часа.

Теперь мы готовы! 8 марта

Андрей остался приятно удивлен количеству заказов на 23-е и мы сразу обозначили фронт работ к предстоящему женскому дню. Нужны были креативы.

-5

Как искать клиентов вне праздников? Онлайн-курс

К сожалению, вне праздников продавать подарки сложнее. Пришлось искать способы как обеспечить проекту регулярную поддержку, не опираясь на сезонность. Решение нашлось.

Запустили онлайн курс на изготовление шоколада по РФ, КАЗАХСТАНУ, УКРАИНЕ И РБ. Как раз для тех, кто хотел развлечь себя сидя дома или планировал также заработать.

Лучше всего сработал квиз. Минимальная цена лида 16,09Р
Лучше всего сработал квиз. Минимальная цена лида 16,09Р

Ежемесячная поддержка

Сейчас работаем на поддержку. И рекламируем ежедневные поводы для подарка (свидания, дни рождения, выписка, просто подарок, подарок боссу и тд).


Рассегментировали также МУЖЧИН ЖЕНЩИН и подключили LAL (похожую аудиторию) кто писал в Директ.
Сделали цель - СООБЩЕНИЯ.

К сожалению, в связи нововведением от Facebook, количество дней атрибуции (захват от клика до действия сократился до 7 дней) – возможно результат был бы лучше, так как непонятно кто пишет после 7 дней.

Оставили в работе только радиус +40 км.

Кейс выполнен таргетологом команды Sidorova Koza Николаем
#Сидорова_коза_кейс

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Было интересно? Подписывайтесь на нас в социальных сетях. Там больше полезной информации.

Instagram

Вконтакте

Сайт