Завалили директ за 1,5 после старта рекламы. Лид от 16,09Р.
Как все начиналось. 23 февраля
20 февраля к нам обратился владелец бизнеса Андрей из Могилёва (Белоруссия). Он продавал шоколад ручной работы, клубнику и другие сладкие подарочные наборы. Цех стоял без дела, нужно было срочно забить производство к 23-му числу.
Времени было мало и пришлось идти по классической схеме. Дали рекламу на женщин, сигменировали по возрасту: 20 - 30 лет, 31 -45 лет, 46 - 55 лет. Потом ради интереса подключили мужчин)
Изначально тестировали город Могилёв. Как оказалось, с других городов заинтересовались тоже. Только люди заказывали все в последний момент, на "Завтра". Пришлось оставили радиус +40 км, чтобы не перегрузить сотрудников и успеть доставить все вовремя.
Лучше себя проявила карусель с изображением военной тематики. Танки гранаты и тд. Как ни странно Facebook пропускал.
Теперь мы готовы! 8 марта
Андрей остался приятно удивлен количеству заказов на 23-е и мы сразу обозначили фронт работ к предстоящему женскому дню. Нужны были креативы.
Как искать клиентов вне праздников? Онлайн-курс
К сожалению, вне праздников продавать подарки сложнее. Пришлось искать способы как обеспечить проекту регулярную поддержку, не опираясь на сезонность. Решение нашлось.
Запустили онлайн курс на изготовление шоколада по РФ, КАЗАХСТАНУ, УКРАИНЕ И РБ. Как раз для тех, кто хотел развлечь себя сидя дома или планировал также заработать.
Ежемесячная поддержка
Сейчас работаем на поддержку. И рекламируем ежедневные поводы для подарка (свидания, дни рождения, выписка, просто подарок, подарок боссу и тд).
Рассегментировали также МУЖЧИН ЖЕНЩИН и подключили LAL (похожую аудиторию) кто писал в Директ.
Сделали цель - СООБЩЕНИЯ.
К сожалению, в связи нововведением от Facebook, количество дней атрибуции (захват от клика до действия сократился до 7 дней) – возможно результат был бы лучше, так как непонятно кто пишет после 7 дней.
Оставили в работе только радиус +40 км.
Кейс выполнен таргетологом команды Sidorova Koza Николаем
#Сидорова_коза_кейс
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Было интересно? Подписывайтесь на нас в социальных сетях. Там больше полезной информации.