Сейчас многие утверждают что "Что актерская игра снизила планку" и всё рисуют на компьютере
Всё да не всё
Магия декораций появилась еше за долго компьютерной графики,еще в 70е - годы фантастические фильмы снимали так: В миниатюре создавались модели персонажей и объектов. Это был долгий и кропотливый процесс в котором принимали участия инженеры, дизайнеры и художники
В наше время с приходом компьютерной анимации и визуальной обработки всё стало куда проще.
Уже в конце 90x нам продемонстрировали это в фильме Матрица
Ведь прогресс не стоит на месте. Но я считаю что нужно быть хорошим актером что б вести диалоги с трехметровым мячом на ножках и воспринимать его как жителя сказочного леса
Вид будто ты вылез из чемодана ? это тоже надо делать правильно
Во вселенной Марвел зачастую очень много графики и без нее экранизировать комикс вовсе нереально, так как не один самый проворный каскадер не будет прыгать на движущийся поезд
Технология Захвата Движения
В фильме Аватар она позволила скопировать мимику лиц актеров а в Фильме Хоббит: Пустошь Смауга и вовсе воссоздала дракона
Технология захвата в отличие от зеленого экрана позволяет одному актеру играть несколько ролей
Как вы поняли их всех не было
А кое где не было вообще ничего
Интересно как эта технология преобразит киноиндустрию в будущем