Сейчас многие утверждают что "Что актерская игра снизила планку" и всё рисуют на компьютере Всё да не всё Магия декораций появилась еше за долго компьютерной графики,еще в 70е - годы фантастические фильмы снимали так: В миниатюре создавались модели персонажей и объектов. Это был долгий и кропотливый процесс в котором принимали участия инженеры, дизайнеры и художники
В наше время с приходом компьютерной анимации и визуальной обработки всё стало куда проще. Уже в конце 90x нам продемонстрировали это в фильме Матрица Ведь прогресс не стоит на месте. Но я считаю что нужно быть хорошим актером что б вести диалоги с трехметровым мячом на ножках и воспринимать его как жителя сказочного леса Вид будто ты вылез из чемодана ? это тоже надо делать правильно Во вселенной Марвел зачастую очень много графики и без нее экранизировать комикс вовсе нереально, так как не один самый проворный каскадер не будет прыгать на движущийся поезд Технология Захвата Движения В фильме Аватар она позвол