Найти тему

Что такое делегирование

Оглавление

Что такое делегирование? Зачем это нужно и кому? Какова цель делегирования?

Делегирование — это распределение своих обязанностей между другими работниками. По сути, это передача своих дел персоналу сотрудников, которые и несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей.

Необходимость делегирования очевидна. Ведь одному человеку не под силу справится сразу с несколькими разноплановыми и многосторонними функциями.

Особенно это становится важно при изменении и расширении предприятия и последующего роста текущей деятельности.

Примеры делегирования

Я не буду здесь рассматривать крупное производство. Возьму простой пример обычного интернет-предпринимателя.

Например, начинающий веб-мастер создал свой сайт, настроил его и начал потихоньку наполнять его контентом. Сначала он всему только учится и все делает сам. Пишет статьи, подбирает фото, редактирует их, публикует контент на сайт и т.д.

В начале карьеры самостоятельное ведение всех дел очень даже приветствуется. Потому что именно таким образом начинающий предприниматель сможет набраться опыта и приобрести необходимые навыки и качества для успешного ведения бизнеса.

Немаловажным в этом плане является то, что в процессе самостоятельной работы, новичек овладевает всеми тонкостями ремесла. И когда возникнет необходимость в делегировании, этот факт сыграет немаловажную роль при передаче обязанностей другому человеку.

Когда предприниматель сам разбирается во всех сложностях и в курсе всех деталей и нюансов, ему проще будет подыскать человека для передачи различных полномочий.

Когда возникает необходимость в делегировании

Рассмотрим следующий пример, когда сайт или блог достаточно наполнен и уже появляются первые клиенты на услуги. В связи с этим, у начинающего веб-мастера появляются новые обязанности.

Нужно предоставлять услуги вашим клиентам, а это занимает немало времени. Но заниматься сайтом и публиковать контент тоже необходимо, чтобы оставаться на плаву.

И он вдруг начинает понимать, что нужно бы посерьезнее заняться продвижением сайта. А еще, ему захотелось сделать более профессиональный дизайн…

-2

И вот, наш интернет-предприниматель уже подумывает …

  • А не скинуть ли мне часть рутинной механической работы с себя?
  • Написание статей занимает очень много времени. Не лучше ли будет, если этим займется профессиональный копирайтер?
  • Опытный веб-дизайнер куда уж лучше справится с оформлением моего сайта

Через некоторое время он уже подыскивает себе нужных исполнителей, которые за денежное вознаграждение возьмут на себя часть его обязанностей.

Нанимает администратора, копирайтера и веб-вебдизайнера. И вот уже, он делегирует им соответствующие их статусу обязанности.

Копирайтер пишет ему статьи, администратор занимается сайтом, дизайнер — оформлением. Он освободил свое время для того, чтобы заняться вопросами продвижения и монетизации.

Делегирование выполнило свою цель. А основной задачей и целью делегирования и является высвобождение времени предпринимателя для выполнения более важных задач.

Если бы он и дальше продолжал часами корпеть над статьями и тупить над редактированием, у него не осталось бы времени на дальнейшее развитие.

Делегируйте, передавая людям те обязанности, с которыми они справятся лучше вас и двигайтесь дальше!

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ > > > > > > >

Всего доброго. Удачи и успехов вам!