Всем привет. Хочу сегодня поделиться своим опытом работы в сфере фастфуд. Переехали мы в Подмосковье, 2 часа на электричке до Москвы. Сначала я искала работу в ресторанах полного цикла, но везде график до последнего гостя. И конечно же я не успевала на электричку.
Тут на глаза мне попалось объявление, о том что требуется менеджер, с плавающим графиком, официальным оформлением. Собеседований было два:
-Первое по телефону с менеджером по набору персонала.
-Второе с территориальным управляющим.
Наконец то пройден медосмотр, оформление, получена форма и я выхожу на новую работу. Первым делом меня научили мыть руки!!! Да-да, именно руки, там целая церемония! Заставили отрезать ногти совсем под корень(хотя они были коротко подстрижены). Провели экскурсию по ресторану, инструктаж по технике безопасности и отправили обучаться на кухне.
Обучение длилось 2 месяца. За это время я узнала составы сандвичей, какая продукция сколько готовится, как хранится, при какой температуре. Было очень интересно, мы с ребятами соревновались кто быстрее соберёт воппер или заказ на кассе.
К хранению и приготовлению здесь относятся довольно требовательно, везде находятся дезинфицирующие растворы, которыми моются все рабочие поверхности.
Каждый квартал по ресторанам начинает ездить проверка-рев, проверяют соблюдение стандартов и сроков хранения, знания сотрудников. И пройти её тоже необходимо на отлично.
Работать в компании было интересно, но в один прекрасный момент ситуация кардинально поменялось! Сначала ввели штрафы за открытую кассу больше минуты. Затем добавили штрафы за то что сотрудник возьмёт себе на обед не тот соус. А когда началась пандемия-стало ещё веселее! По камерам за нами следили сотрудники кро, и если видели маску на середине носа(даже не под ним!), либо отсутствие перчаток перчаток на руках-выписывали сразу же штраф! На один ресторан пришло сразу на 18000 тысяч!!!
Стали требовать выполнение рейтингов-одному гостю нужно предложить 2 порции картошки, 2 соуса, влажную салфетку, десерт и жвачку!!! Ещё не забываем про сезонные блюда. Каждый час отчитывались сколько продали, и если не выполняешь план-готовься к "мотивации".
Частая поломка оборудования-отдельная песня. Делаешь заявку на ремонт, начинаешь звонить, а тебе говорят, что некому приехать, ждите. И ждёшь, параллельно объясняя гостям, почему нет например мороженого или кофе.
Ещё одно ноу-хау- отзывы гостей. Согласна, порой не докладывают соуса, либо другие продукты, но это не по злому умыслу, а просто просмотрели, ибо заказы должны отдаваться быстро-2.5 минуты. НО некоторые узнав, что-написал плохой отзыв-получил от десерта до обеда, начали специально писать плохие отзывы и ставить плохие оценки. А ведь от этих оценок зависит премия ВСЕХ сотрудников, у многих семьи и дети.
Мне очень нравилась моя компания, отработала в ней больше 6 лет. Дружный коллектив-отдельная тема, ребята всегда друг другу помогают, и не только в работе. После увольнения просидела дома 2 месяца-приводила нервы в порядок.