Найти в Дзене

Гарантийный ремонт.

Гарантий ремонт ремонт это вид ремонта который осуществляет авторизованный сервисный центр по инициативе владельца техники за счёт производителя. К примеру Вы стали счастливым обладателем новенького смартфона, флагмана XxX и он у Вас сломался через 12 дней со дня покупки. Вы естественно обращаетесь к продавцу и начинаете требовать, обычно это происходит в грубой форме, вернуть денежные средства или обменять устройство. Но так как смартфон является технически сложным изделием продавец в праве произвести проверку качества.

Разбитый iPhone 6, сильно досталось ветерану цифровой индустрии
Разбитый iPhone 6, сильно досталось ветерану цифровой индустрии

Проверка качества техники для потребителя может производится разными путями, продавец может взять риски на себя, проверить технику на заявленные недостатки в присутствии потребителя или принять на обслуживание технику и отправить в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь получив технику в ремонт произведёт диагностику, сообщит результаты продавцу. Но бывает такое, что результат проверки не всегда в пользу покупателя, ведь дефект мог возникнуть по вине пользователя: механическое повреждение, залили водой, скачек напряжения, нарушение правил эксплуатации и тд. И тогда покупатель получит заключение сервисного центра с отказом от проведения гарантийного ремонта, ну и как следствие проверка качества проведена и результат соответствующий. Но в большей части техника проходит диагностику, дефект подтверждается, конечный потребитель расходится с продавцом, а техника остаётся на гарантийный ремонт. Срок проверки качества по закону не может превышать 21 день.

А теперь рассмотрим другой случай, вы купили тот же самый чудо смартфон он у Вас поломался и Вы обратились к продавцу через 15 дней, в таком случае Вы можете претендовать только на гарантийный ремонт. Технику можно будет сдать на ремонт как продавцу, на это Вы имеете право, так и самим отнести технику на гарантийный ремонт в авторизованный сервисный центр. Для проведения гарантийного ремонта скорее всего вам потребуется чек о покупки и заполненный гарантийный талон с печатью продавца, но многие бренды упразднили это правило и могут принять технику в ремонт по цифровой гарантии, для этого необходимо регистрировать свой продукт на сайте производителя в добавок многие бренды дают дополнительные бонусы за регистрацию своих гаджетов. Поступив на ремонт технику диагностируют, если необходимо заказываю детали, ремонтируют, тестирую и готовят к выдачи Вам-заказчику. На весь процесс у сервисного центра есть максимальный срок 45 дней.

До ремонта, после ремонта.
До ремонта, после ремонта.

По закону производитель обязан дать минимальный срок гарантии на технически сложное изделие 1 год. Некоторые производители могут установить гарантийный срок больше или к примеру предложить покупателям 1 год гарантии и 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Отличия гарантии от бесплатного сервисного обслуживания в том что потребитель имеет право предъявлять притензии продавцу или производителю только в течении гарантийного срока. Кстати ловите лайф хак, если ваше устройство весит 5 кг и более, в случаи поломки в гарантийный срок вы имеете имеете право на бесплатную доставку устройства в сервисный центр и обратно.

И так подытожим. Производитель хочет что бы Вы пользователи были давольно своими цифровыми или бытовыми помощниками, но а если случилось неприятность и Ваша техника поломалась, производитель позаботился на этот случай и дал полномочия ремонтировать их технику лучшим сервисным центрам. А так же определил гарантийный срок, срок исчисляется с момента покупки, изделиям в течении которого ремонт будет для пользователя бесплатным.