Найти в Дзене
YaGooru.Agency

Повышение юзабилити сайта без головной боли

В этом помогут бесплатные системы аналитики Google Analytics (GA) и Яндекс.Метрика (Метрика). С помощью данных сервисов выявляются узкие (проблемные) точки юзабилити по следующим показателям:

время пребывания на сайте;

- GA: Аудитория / Обзор (столбец Сред. длительность сеанса)

- Метрика: Отчеты / Стандартные отчеты / Посещаемость (столбец Время на сайте)

время просмотра отдельных страниц;

- GA: Поведение / Контент сайта / Все страницы (столбец Средняя длительность просмотра страницы)

- Метрика: статистики времени просмотра выбранных страниц нет. При помощи специального инструмента – Вебвизора можно увидеть время просмотра при детальном рассмотрении отдельных визитов (но только за прошедшие 14 дней).

глубина просмотра;

- GA: Аудитория / Обзор (столбец Страниц/Сеанс)

- Метрика: Отчеты / Стандартные отчеты / Посещаемость (столбец Глубина просмотра)

Отказы.

- GA: Поведение / Контент сайта / Все страницы (столбец Показатель отказов).

- Метрика: Отчеты / Стандартные отчеты / Посещаемость (столбец Отказы).

Итак, промежуточный анализ проведен и есть понимание объема вовлеченности посетителей Вашего сайта, но не стоит забывать, что на вышеуказанные показатели влияет не только юзабилити, поэтому категорично заявлять о неудобстве сайта нельзя. Необходимо проведение более тщательного анализа с помощью узконаправленных инструментов, таких как Вебвизор и различные карты.

#usability #analytics #яндексметрика #googleanalytics #yagooru #интернет-агентство