Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

От бизнес-плана к веб-дизайну - начало онлайн-бизнеса.

Прежде чем вы официально «распахнете двери» своего электронного бизнеса, вам необходимо составить бизнес-план. Превратите свою бизнес-идею в план, который поможет вам добиться успеха (или во время этого процесса вы можете обнаружить, что лучше отказаться от идеи и придумать что-нибудь получше).

Составление бизнес-плана может показаться сложной задачей. Я проведу вас шаг за шагом через процесс создания бизнес-плана, что немного упростит вам процесс. Составление бизнес-плана будет включать в себя анализ рынка, анализ конкурентов, рекламный план, ценообразование, брендинг, стратегию продаж и многое другое. В этой статье будут рассмотрены некоторые основы.

Вам нужно будет подумать о маркетинге, финансировании, вашем целевом рынке, распространении вашего продукта, выяснить, кто ваши конкуренты, и т. Д. В дополнение к рассмотрению этих факторов вы захотите установить реалистичные цели для своего малого бизнеса.

Задайте себе следующие вопросы: Какова цель вашего электронного бизнеса? Чтобы зарабатывать деньги, правда? Это одна цель. Какие еще есть? Возможно, вы создали или нашли продукт, без которого мир просто не может жить, и вы хотите им поделиться. Может быть, вы предлагаете услугу, которая поможет другим. Возможно, у вас есть хобби, которое вы хотите превратить в профессию. Запишите свою цель, какой бы она ни была.

После того, как вы узнаете свою цель, ответьте на следующие вопросы:
- Почему я трачу свое время и ресурсы на это усилие?
- Как я буду помогать другим?
- Какие потребности будет удовлетворять этот бизнес?
- Как я буду помогать себе (хозяину) или себе (хозяевам)?
- Какую «большую пользу» принесет этот бизнес?

После того, как вы ответите на эти вопросы, вы сможете сформировать заявление о миссии своей компании. Ваше заявление о миссии определяет вашу компанию. Сведите формулировку своей миссии к нескольким предложениям. Вы можете корректировать свою миссию по мере роста и изменения вашей компании, но основные ценности, включенные в вашу миссию, должны оставаться неизменными.

Какова цель вашей компании?
Какова цель вашего электронного бизнеса? Чтобы зарабатывать деньги, правда? Это одна цель. Какие еще есть? Возможно, вы создали или нашли продукт, без которого мир просто не может жить, и вы хотите им поделиться. Может быть, вы предлагаете услугу, которая поможет другим. Возможно, у вас есть хобби, которое вы хотите превратить в профессию. Запишите свою цель, какой бы она ни была.

После того, как вы узнаете свою цель, ответьте на следующие вопросы:
- Почему я трачу свое время и ресурсы на это усилие?
- Как я буду помогать другим?
- Какие потребности будет удовлетворять этот бизнес?
- Как я буду помогать себе (хозяину) или себе (хозяевам)?
- Какую «большую пользу» принесет этот бизнес?

После того, как вы ответите на эти вопросы, вы сможете сформировать заявление о миссии своей компании. Ваше заявление о миссии определяет вашу компанию. Сведите формулировку своей миссии к нескольким предложениям. Вы можете корректировать свою миссию по мере роста и изменения вашей компании, но основные ценности, включенные в вашу миссию, должны оставаться неизменными.

Подготовка к запуску вашего онлайн-бизнеса - сильные и слабые стороны

По мере того, как вы планируете свой бизнес в Интернете, у вас может не быть ответа на каждый вопрос, который мы задаем. Не волнуйтесь, если у вас нет всех ответов сейчас, потому что весь смысл этого плана - помочь вам найти и обнаружить области, которые могут подкрасться и доставить вас в будущем.

Однако, пройдя через процесс реализации этого плана, вы будете лучше подготовлены к неожиданным поворотам и ситуациям. Отвечайте на вопросы, которые вы можете, и думайте о тех, на которые не можете. Есть много деталей, которые будут объединены, когда вы пройдете через этот процесс.

Частью успеха вашего онлайн-бизнеса является знание ваших сильных и слабых сторон, а также (потенциальных) сильных и слабых сторон вашей компании. В чем ты хорош? Чем хороша ваша компания?

- В чем сильные стороны вашей продукции? Цена? Выбор? Разнообразие? Качество? Ассоциация бренда?
- В чем сильные стороны вас и ваших партнеров или команды?
- Каковы ваши сильные стороны в привлечении клиентов и рассказе им о своем продукте?
- Каковы ваши лидерские или организационные сильные стороны?
- В чем видение вашей компании и в чем его сила?

Ответы на вышеперечисленные вопросы могут быть причиной, по которой вы в первую очередь хотите начать онлайн-бизнес. Вы также должны обратить внимание на свои слабые стороны. Хорошие владельцы бизнеса стремятся определить слабые места, чтобы исправить их и сделать сильными. Лучше обнаружить слабые места, чем ваши конкуренты или клиенты обнаружат их за вас!

- Как будет работать бизнес от начала до конца?
- Нужно ли нанимать людей?
- Откуда будет наша продукция?
- Как мы узнаем о нашей компании?
- Достаточно ли у нас денег, чтобы пережить пусковую фазу?
- Есть ли у нас хорошая система для отслеживания заказов и обеспечения того, чтобы наши клиенты были довольны?

Подготовка к запуску своего онлайн-бизнеса ... Создавайте возможности и будьте готовы к неблагоприятным обстоятельствам

Успешные онлайн-компании используют возможности, будь то изменение вкусов и предпочтений клиентов, неудовлетворенные потребности рынка или рыночные ниши, которые никогда не рассматривались. Какие возможности, которые вы видите, вдохновляют вас в связи с возможностями вашего онлайн-бизнеса? Прежде чем начать бизнес в Интернете, подумайте:

- Видите неудовлетворенную потребность?
- Это разочарование вы испытали на себе?
- Есть ли общее ощущение, что чего-то не хватает среди людей, которых вы знаете или с которыми разговаривали?
- Произошли ли экономические, политические или иные изменения, которые создали хорошую основу для вашего онлайн-бизнеса?
- Теперь пора сыграть в адвоката дьявола и представить, какие элементы или факторы потенциально могут нанести вред вашему онлайн-бизнесу. Важно определить такие вещи, которые могут отрицательно повлиять на ваш бизнес, чтобы подготовиться к таким обстоятельствам. Подготовка - иногда лучшая защита. Рассмотреть возможность:

Как конкуренция повлияет на вас?
Можете ли вы удовлетворить ожидаемый спрос?
Что, если UPS объявит забастовку?
Является ли ваш бизнес сезонным, и повлияет ли это отрицательно на ваш денежный поток?

Если вы планируете начать онлайн-бизнес, подумайте о том, чтобы записать описание и стратегию вашего бизнеса. К настоящему времени вы знаете цель своей компании, а также свои сильные и слабые стороны. Используйте эту информацию при разработке своей бизнес-стратегии.

Ключевой элемент в описании вашего бизнеса - указать, как ваш бизнес будет удовлетворять потребности ваших клиентов. Другими словами, каково ваше уникальное положение, позволяющее доставлять нужный продукт нужным людям и зарабатывать на этом деньги?

Теперь давайте обсудим стратегию вашего бизнеса. Подумайте:
- Какой у вас вид бизнеса (розничная торговля, производство, консалтинг и т. Д.)?
- Вам понадобятся сотрудники?
- Где находится ваш бизнес?
- Какие у вас часы работы?
- Как вы планируете зарабатывать деньги?
- Какие расходы будут?
- Сколько денег нужно для начала и на что они будут потрачены?

Пришло время рассказать о вас и вашей команде. Ваша уверенность, энтузиазм и дальновидность невероятно важны для успеха вашего бизнеса и для завоевания доверия инвесторов. В конечном итоге они инвестируют в ВАС, так что продавайте себя и свою команду!

Подумайте:
кто члены вашей команды, менеджеры или партнеры? Каков их уровень образования? Есть ли у вас или у них опыт работы в аналогичных предприятиях или компаниях? Вы особенно увлечены своей продукцией? Почему? Кто за что будет отвечать? Кто имеет право принимать окончательные решения?

Каждый бизнес потенциально может столкнуться с проблемами. С какими рисками вы можете столкнуться в своем бизнесе и как вы будете готовы к ним противостоять? Рассмотреть возможность:

Были ли вы в прошлом или сейчас сталкиваетесь с судебным разбирательством? У вас есть доступ к адвокату? Есть ли у вас адекватное страховое покрытие для вашего бизнеса? Кто отвечает за ведение документации, и как эти записи хранятся и защищаются? Вы пользуетесь услугами бухгалтера?

Если у вас есть план для вашего онлайн-бизнеса, вам понадобится веб-сайт. Создавая свой веб-сайт, прежде чем думать о цветах, изображениях или даже формате, примите во внимание ответы на приведенные выше вопросы и определите цель своего веб-сайта. Это значительно упростит процесс веб-дизайна.