Найти тему

как правильно использовать эмодзи в постах.

Текстобарышни, или как правильно использовать эмодзи в постах.

Голосование в сториз сегодня показало, что посту быть. Я решила отойти от образовательного формата и рассказать об использовании смайлов в развлекательной форме, сравнив тексты в Инстаграм… с женщинами!

Условно говоря, если провести аналогии между постами и прекрасным полом, можно выделить несколько основных типажей:

▪️Пост-аристократка. Такие тексты заманивают напускной строгостью, повествуют по делу и не допускают в свою структуру ничего лишнего. Все по делу. Ровные, чёткие строки без всяких там глупостей в виде эмодзи! Это не значит, что они скучные. Под аристократической обложкой иногда полыхает настоящий огонь-пожар.

▪️Пост-кокетка. Строки этого поста, приправленные толикой юмора, подмигивают двумя-тремя эмодзи в нужных местах. Читается легко, оставляет приятное послевкусие и легкое головокружение от общения с такой приятной романтичной особой. Эмодзи не заменяют слова, а лишь подчеркивают их и добавляют пикантную перчинку.

▪️Пост-проститутка. Перья, блестки и абсолютная безвкусица (см.второе фото в карусели). Свалка эмодзи бьет по глазам и отвлекает от смысла. Текст должен привлечь человека, но добивается прямо противоположного результата. Так, на разок. На полпалки, как говорится. Хуже него только… 👇🏻

▪️Пост-цыганка. Это когда вместо слов одни эмодзи. Варварское великолепие, от которого рябит в глазах. Сначала «Позолоти ручку, дорогой!», а через две минуты в глазах цветные круги и уже не понимаешь – кто ты, где, и куда конь делся. Богатырь, купи коня, богатырский конь!

▪️Пост-список. Тот случай, когда эмодзи играют большую роль – помогают оформлять маркированный список и отлично разграничивают пункты. Но добавлять сверху ещё смайлы «для красоты» – моветон.

Какой «даме» отдадим предпочтение? Лаконичность или бразильский карнавал в тексте?