Найти тему

Седрик Диггори от Маттел

276 прочитали

В моей коллекции по Гарри Поттеру не хватало трех персонажей — Седрика, Хагрида и Волдеморта. Как раз Седрик был заказан еще в декабре, но никак не мог до меня добраться. Приехал, и...

В моей коллекции по Гарри Поттеру не хватало трех  персонажей — Седрика, Хагрида и Волдеморта. Как раз Седрик был заказан еще в декабре, но никак не мог до меня добраться. Приехал, и...

не знаю зачем он мне. Никогда не любила ни персонажа, ни актера. Костюм оставила, а саму куклу хочу обменять на какого-нибудь парня из BTS. Рассмотрим его поподробней.

Тело у Седрика стандартное для подростков из серии Гарри Поттер — заметно ниже взрослых, но с довольно крупной головой. Рон, Драко, Гарри и Седрик одинакового роста (ну да, если бы Маттел еще рост учитывал). Шарниры одночастные, в щиколотках отсутствуют.

Выражение лица надменное, глаза голубые. Резиновая прическа приклеена к голове.

Он был весь в тканевой пыли от одежды, потому я его помыла. Одежда в целом, на мой взгляд, слегка похуже, чем у кукол первой волны и бальной серии. Штаны из прочной жесткой ткани-плащевки, как у дешевых кенов, но лучше сшиты. Свитшот на липучке сзади, выглядит каким-то тусклым (не помню какой был в фильме), плащ а-ля боксерский из тонкой хрустящей "болоньи", шнуруется прямо на кукле. К тому же, возможно еще красится. Резинки, которыми кукла крепится к картонке были окрашены, кукле повезло чуть больше, след на щеке легко отмылся.

Кубок и палочка - как в фильме. Ботинки довольно грубые, но, кажется, уникальные.

Вот такой Седрик. Рекомендую тем, кто собирает всю коллекцию или кому нравится актер. Хотя конечно в коробках эта серия всегда смотрится лучше.

В моей коллекции по Гарри Поттеру не хватало трех  персонажей — Седрика, Хагрида и Волдеморта. Как раз Седрик был заказан еще в декабре, но никак не мог до меня добраться. Приехал, и...-5