Ежедневно подавая более 1,9 миллиарда напитков, Coca-Cola является одной из крупнейших мировых компаний по производству напитков.
Начав с скромной продажи одного продукта в аптеке по 5 центов за стакан, компания выросла до 200 брендов, включая Coke, Fanta и Sprite.
В связи с падением потребления газированных напитков, производитель безалкогольных напитков был вынужден изменить курс. Coke недавно запустила линейку Topo Chico Hard Seltzer, обозначив ее первым шагом на рынке алкогольных напитков на своей территории после сорокалетнего перерыва. Компания также недавно инвестировала в категорию спортивных напитков BodyArmor и приобрела Costa в 2019 году.
И хотя пандемия привела к серьезным сбоям в прибыльном бизнесе по продаже напитков вне дома, выручка выросла на 5% до 9 миллиардов долларов в первом квартале 2021 года по сравнению с предыдущим годом.
"В течение последних 12 месяцев мы были очень сосредоточены на реальном улучшении нашего маркетинга, мы сократили портфель брендов вдвое, мы действительно сосредоточились на нашем инновационном конвейере, мы работали с нашими разливочными предприятиями, чтобы действительно поддержать клиентов новыми и различными способами", - прокомментировал Джеймс Куинси, генеральный директор Coca-Cola.
Компания Coke с нетерпением ожидает начала летнего сезона и выпуска вакцин .
Так сможет ли гигант безалкогольных напитков остаться на вершине после 135 лет работы в бизнесе?