Найти тему
@kudryashov.igor. О жизни

В чем феномен Додо Пиццы?

Проработав в Додо Пицце 1,5 года на должности регионального маркетолога Самарской сети Додо Пицца, думаю я как никто другой могу размышлять на эту тему.

Когда ты работаешь в такой большой компании, а тем более в отделе маркетинга - видишь все процессе изнутри. Как работает кухня, касса, отдел качества, доставка и т.д.

_______

Так в чем же феномен?

1. Открытость. Вы можете записаться на экскурсию в любую пиццерию (лучше уточнять в период карантина), прийти и собственными глазами посмотреть где и как хранятся продукты, их качество и пройти весь этап приготовления пиццы.

2. Доставка. 60 минут - это максимум за который вам доставят горячую пиццу, однако компания постоянно совершенствуется в скорости доставки с сейчас среднее время ожидания 30-40 минут. А если за 60 минут курьер не успевает - вы получаете сертификат на бесплатную большую пиццу.

3. Контроль. Каждый из этапов, начиная с выхода сотрудника на смену, заканчивая доставкой пиццы - жестко контролируется и фиксируется в отчете о смене. Соответственно каждая ошибка прорабатывается досконально, чтоб не допустить её вновь.

4. Рекламные активности. Каждый месяц Додо Пицца выступает в качестве партнера или спонсора того или иного мероприятия, соответственно рекламный охват никогда не уменьшается, а лишь увеличивается на постоянной основе.

5. Тайные покупатели, КЛН (контрольный лист наблюдения), РС (рейтинг стандарта) и РП (рейтинг продукта). Про тайных покупателей думаю всё понятно, однако на основании таких проверок - выставляются баллы по РС, а вот уже РП - это прямая проверка на пиццерии и внутри кухни. Что же касается КЛН - это постоянная проверка сотрудников на знание стандартов, процесса приготовления и безусловно проверка чистоты пиццерии.

6. Взаимозаменяемость. Каждый сотрудник проходит всю карьерную лестницу, перед тем как станет управляющим пиццерии, поэтому управляющий знает все процессы инструктора, менеджера, пиццамейкера, кассира изнутри, так как сам прошел этот путь.

7. Социальные проекты. Помимо рекламных активностей, Додо Пицца постоянно участвует в благотворительных проектах, но это скорее как приятный плюсик в карму)

8. Постоянное развитие. Это не та компания, где достаточно просто открыть пиццерию и сидеть на входящем трафике (это если про маркетинг) или обучить сотрудников 1 раз и забыть об этом. Здесь постоянные обучения и нововведения, которые только улучшают как внутренние так и внешние процессы.

_______

Это наверное главное что я бы мог выделить.

А вы знакомы с Додо Пицца? Поделитесь своим мнением в комментариях!