Найти тему
Проект +1

Компания Tetra Pak изучила страхи потребителей в пандемию

Несмотря на коронавирус, почти половину участников исследования по-прежнему волнуют экологические проблемы

Компания Tetra Pak совместно с Ipsos в исследовании «Индекс Tetra Pak 2020» проанализировала глобальные вопросы, которые волновали потребителей во время пандемии COVID-19.

Индекс показал рост беспокойства по поводу гигиены и безопасности продуктов питания и их доступности. 68% опрошенных указали, что безопасность продуктов питания является критически важной для общества. Выросла и обеспокоенность людей устойчивостью цепочек поставок продуктов питания и их доступностью: с 30% в 2019 году до 40% в 2020-м. А 49% респондентов наиболее серьезным вызовом для общества считают проблемы окружающей среды, невзирая на очевидное смещение акцентов в последний год на проблемы борьбы с пандемией.

Потребители сообщили, что производители товаров должны уделять большое внимание использованию экологически эффективной упаковки: 80% опрошенных указали, что компании должны содействовать развитию сектора переработки и вторичного использования. Кроме того, 70% опрошенных заявили, что заинтересованы в упаковке, произведенной на основе растительного сырья.

В ответ на запрос потребителей компания Tetra Pak в текущем году в сотрудничестве с местными партнерами запустила проекты по раздельному сбору и переработке отходов картонной упаковки для напитков в Петербурге, Липецке, Перми и Ярославле. Для вклада в борьбу с изменением климата компания Tetra Pak взяла на себя обязательство достигнуть нулевых выбросов парниковых газов в своей деятельности к 2030 году. И поставила перед собой еще более амбициозную цель — нулевые выбросы по всей цепочке поставок к 2050 году.

Ранее +1Платформа рассказывала о влиянии пандемии на сферу благотворительности.

Автор: Tetra Pak
Фото: Niall_Majury / iStock

Больше об экологии и устойчивом развитии читайте на +1Платформе

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезные материалы!