Задумываться об этом необходимо не только сейчас, но всегда! И помнить, что он всегда меняется!
Друзья, хочу сегодня поговорить про путь клиента, зачем он нужен и как его правильно сформировать.
Давайте пойдем от противного. Если у компании не прописан путь клиента, то она, скорее всего, прибегнет к агрессивным продажам или же, наоборот, займет выжидательную позицию. Оба варианта не результативны. Поэтому когда мы с командой беремся за формирование пути клиента мы выясняем всю информацию о покупателе заказчика:
- Что это за человек?
- Какие у него интересы? Доход?
- Зачем и как часто ему потребуется ваш товар или услуга?
- Является ли он конечным потребителем или же для кого он покупает?
И тд и тп. - Сами продажи и как они осуществляются: онлайн, офлайн, какие точки продаж?
Казалось бы, бизнесмен и так знает ответы на все эти вопросы. Но на практике все сложнее и часто приходится набить кучу шишек перед тем, как будет найден путь клиента. Да и сами потребители стали сложнее и многие триггеры воздействия уже не работают. Поэтому лучше делегировать эту задачу профессионалам, которые сократят количество проб и ошибок в несколько раз. Процесс формирования трудоемкий и зачастую необходимо продумать несколько путей.
Изначально путь клиента формируется в виде схемы, а потом уже может трансформироваться в рабочий документ или наглядное пособие, которое, к примеру, можно разместить в офисе на видном месте.
А как хорошо вы знаете своего покупателя? Как быстро вы сформировали путь клиента? Нужна ли вам с этим помощь?
Если Вам интересна тема и появились вопросы, пишите в комментариях или переходите по ссылке на официальную страницу:
https://inomarketing.ru/
А также в аккаунт Instagram: Екатерина Матросова
Подписывайтесь на канал, буду делиться с Вами полезной и интересной информацией!❤