Найти в Дзене
Pepelac News

В 2020 году россияне стали чаще играть в компьютерные игры и тратить на них больше денег

Соответствующее исследование было проведено порталом My.Games.

Согласно проведённому опросу стал известен портрет российского геймера. Так, в 2020 году увлечение компьютерными играми стали поддерживать примерно 33% опрошенных против 25% в 2019 году. В целом же портрет российского игрока выглядит следующим образом: 70% старше 24 лет, 59% из них — это мужчины.

-2

Что касается покупок, то примерно 15% игроков покупают игры в розничных магазинах. Средний чек на покупку онлайн вырос на 64% — до 1 810 рублей, а на покупку внутриигровых предметов — на 73% — до 1 086 рублей. Примерно та же ситуация обстоит и в случае с консолями — аудитория этих проектов в 2020 году выросла: увеличилось количество игроков старше 35 лет, а также количество геймеров женского пола.

-3

Около полвины опрошенных ПК-игроков предпочитают игры с крафтом, симуляторы выживания, стратегии и коллекционные карточные игры. На приставках же самыми популярными жанрами стали королевские битвы и симуляторы военной техники.