Как привлечь внимание покупателей на рынке, если конкурентов много?
Такой риторический вопрос, на который будем искать ответ вместе. На полке за всей продукцией стоят товары, которые нигде и никто не видит, естественно их не увидят.
Упаковка продукции должна вызывать эмоции и будоражить сознание, только так можно привлечь внимание потенциального покупателя.
Но что если упаковка будет слегка провоцировать? Это тоже будет очень хорошей идеей, но обязательно надо соблюдать элементы бренда, которые можно узнать даже издалека.
Бренд DeLion создал уникальную продукцию на рынке.
Отсутствие аналогов на рынке и яркость упаковки. Продукт полностью натурален, а животные выращиваются на российских фермах. Вяленая утка, гусь, хамон и другие продукты помогают вспомнить открытые границы и наслаждаться вяленым мясом.