Найти в Дзене

Как бесплатно раскрутить группу вконтакте с нуля?

Оглавление

Ежегодно социальные сети получают популярность среди бизнесменов, инвесторов, граждан, желающих инвестировать деньги в собственное дело.

Разумеется, группа в ВК — первостепенный способ привлечь целевую аудиторию, параллельно предлагая персональные услуги, товары. Но изначально появляется трудность в стремительной раскрутке группы. Разумеется, тысячи инвесторов изначально покупают готовый продукт, либо платят за помощь конкретным компаниям.

Вконтакте
Вконтакте

Оставшиеся самостоятельно создают личную группу в социальных сетях и приступают к продолжительной раскрутке. Благо сегодня количество способов раскрутки доходит до 100. Действующих методов раскрутки — единичное количество.

В сегодняшней статье рассмотрим бесплатные способы раскрутки сообщества в ВК с нуля.

Создание, оформление сообщества

Первым делом создаем собственный паблик, оформляем, включаем полезные приложения. При наличии собственного сайта, добавляем ресурс в сообщество, чтобы будущие посетители дополнительно посещали сторонний ресурс в интернете.

После создания начинаем наполнять контентом, учитывая тематику. Изначально стоит подумать об «отложенных постах». Понадобится час времени, чтобы создать сотни постов на следующие два, три месяца. В результате посты будут выходить ежедневно, в обозначенное время.

Дополнительно стоит задуматься об оформлении. На первых порах важно создать собственную картинку, обложку.

По итогам должна получится мобильная и полноценная группа для будущих клиентов. После создания и оформления группы приступаем к раскрутке.

Рассылка приглашений собственным друзьям

Первым делом рассылаем приглашение друзьям, знакомым людям, родственникам. Разумеется, друзья не будут будущей целевой аудиторией, но для начала важно создать видимость инициативности в группе. Куда больше шансов, что на группу подпишутся, когда будет человек 100, нежели с 10 подписчиками.

Дополнительно стоит поделиться ссылкой на собственной странице. При раскрученной страны появится шанс, что подпишутся с десяток новых человек.

Создание новых публикации

Изначально стоит задуматься о качестве будущего контента. Не стоит применять аналогичные записи, картинки или видеозаписи. В группе стоит публиковать естественный, персональный контент. Дополнительно важно сделать группу открытой для пользователей, чтобы будущие посетители смогли не только нажать на сердечко, но и поделиться ссылкой на собственной странице.

Проведение конкурсов

Способ применим для групп, продвигающие собственный товар в интернете. С первых дней стоит запустить конкурс. Условия проведения очевидны: подписка и поделиться записью с друзьями на стене. В результате благодаря конкурсу продвигается персональный товар в сети и привлекается новая целевая аудитория.

Применение хэштегов

В каждой последующей стоит вписывать до десяти популярных хэштегов, необходимых для дальнейшего продвижения и привлечения целевой аудитории. Благодаря хэштегу тысячи пользователей в социальных сетях ищут необходимый материал. И вот, найдя конкретный пост посетитель поставит «мне нравится» и подпишется на паблик, чтобы получать новые уведомления.

Рассылка по электронной почте

Как известно, постоянный спам в социальных сетях карается продолжительной блокировкой персональной страницы пользователя. Чтобы не создавать десяток страниц на час, стоит обратиться за помощью к электронной почте. При этом не стоит рассылать исключительно рекламу группы. Важно в конце письма оставить собственную подпись и ссылку на группу. А в самом письме написать положительную информацию, что получатель непременно прочтет до конца.

Обмен публикациями с аналогичными группами

Бесплатный метод, помогающий привлечь до 30% новой аудитории. Изначально раскручиваем группу до первой тысячи живых подписчиков. Затем ищем аналогичный паблик, с аналогичным количеством подписчиков. Предложив хозяину обмен публикациями, привлекаются новые подписчики, которым интересен ресурс.

Проведение трансляций

При наличии скоростного интернета стоит задумать о ежедневных трансляциях. При этом автору канала не придется показывать собственного лица. Достаточно запустить в трансляцию художественный или документальный фильм, продолжительностью в два часа. За проведенное время найдутся сторонние пользователи, заинтересовавшиеся в подписке на канал. Итог — ежедневный плюс 2-3% новых подписчиков.

Публикация уникальных статей

Для оптимизации и дальнейшего продвижения группы в поисковиках стоит заказать, либо самостоятельно написать два, три десятка полезных для подписчиков статей. Отмечено, что одна уникальная статья поможет ежегодно привлекать до 5% новой аудитории. Поэтому метод полезен для продающих и тематических групп.

Применение конкретных сервисов для продвижения

Сегодня в интернете легко отыскать десяток полезных сервисов, помогающих в продвижении групп в социальных сетях. Некоторые сервисы предлагают взаимное сотрудничество. К примеру, выполняя конкретные задания зарабатываются баллы, необходимые для создания собственных заданий. В результате за сутки можно привлечь до 1.000 человек, которые в дальнейшем начнут отписываться. Поэтому такой способ не сильно полезен. Но для создания ширмы, инициативности в сообществе хватит, чтобы будущие посетители уверенно подписывались на канал.

Написание комментариев от имени группы

После получения первых подписчиков и 3-недельной жизнедеятельности начинаем писать комментарии от имени сообщества. Но сегодня в ВК подобных сообществ считанное количество, дозволяющие в комментариях писать другим авторам.

Примечательно, что такой метод полезный и помогает привлечь до половины целевой аудитории на канал. Поэтому регулярно стоит писать комментарии, без умысла на рекламу, подписку.

Платные методы раскрутки

Разумеется, бесплатные методы не дадут стремительного прироста новых подписчиков. Поэтому в первые дни стоит задуматься о вложении денежных средств в личный паблик. За помощью важно обратиться в рекламные агентства, либо самостоятельно покупать рекламу через ВК.

Заключение

Чтобы не тратить недели, месяцы на продвижение нового проекта рассмотрим способ с приобретением готовой группы. В интернете легко отыскать сервисы, продающие готовые, раскрученные сообщества от частных лиц.

Средняя цена за паблик с 10 тысячи живых подписчиков обойдётся будущему покупателю в 3-20 тысяч рублей. Разумеется, разброс цен обусловлен тематикой, ежемесячным доходом.

#толковые