Продвижение бренда или бизнеса в Инстаграм — привычный способ заработка для многих людей. Сегодня Инстаграм дает возможность привлечь внимание массовой аудитории к персоне, продукту или услуге.
Многие начинающие владельцы аккаунтов в Инстаграм не хотят тратить большие средства на рекламу либо искусственную накрутку подписчиков.
Существуют проверенные способы привлечения новых клиентов без дополнительных расходов.
Цель продвижения
Для начала следует определиться с целью, то есть, понять, для чего нужен аккаунт и новые подписчики.
Виды целей:
✅ продажа рекламы — очень многие блогеры развивают аккаунты с большой аудиторией именно для того, чтобы продавать рекламу. Другой вариант — продажа информационного продукта, вроде авторских курсов;
✅ продвижение существующего бизнеса — в этом случае владельцы фактического бизнеса осваивают дополнительный канал привлечения аудитории. Часто Инстаграм может стать основным каналом привлечения клиентов;
✅ развитие собственного бренда — Инстаграм — отличный способ начать зарабатывать благодаря обширным знаниям в определенной области;
✅ продвижение творческих материалов — сегодня для демонстрации своих способностей массовой аудитории не нужно тратить огромные средства, достаточно завести аккаунты в социальных сетях.
Способы развития страницы в Инстаграм
Благодаря этим полностью законным способам продвижения, можно привлечь аудиторию в несколько тысяч человек в первые месяцы существования страницы.
Оформление страницы
Интересное и качественное оформление страницы — залог успеха в Инстаграм.
Атрибуты хорошей упаковки профиля:
✅ красивая и качественная фотография в виде аватара (например, логотип, изображение персоны или продукта);
✅ работа над именем, которое подойдет к бренду, продукту или персоне;
✅ проработка описания профиля. Информация должна быть краткой, но полноценно описывать назначение страницы;
✅ наличие активной ссылки, например, на блог или личный сайт.
Работа с хэштегами
Важно к каждому посту добавлять хэштеги. Нескольких тегов хватит для одной публикации. Важно использование целевых тэгов. Эффективнее всего использовать низкочастотные хэштеги, связанные с конкретной тематикой. Например, если перейти по тегу «помада», в выдаче появится огромное количество аккаунтов с большим числом подписчиков. Для новых страниц такой способ неэффективен. Если использовать тег «купитьпомадувбрянске», количество аккаунтов в выдаче снизится, и у владельца появится шанс получить внимание аудитории.
Проработка качественного контента
Именно понятный и интересный контент способствует увеличению подписчиков. Изображения должны быть, как минимум, светлыми и четкими. В идеале, в запоминающейся авторской картинкой продукции на интересном фоне.
Контент должен помогать выделить страницу из сотни подобных. Качество текстовой информации также повлияет на позицию в выдаче.
В последнее время трендом Инстаграм стало добавление визуальных материалов в едином стиле. Так будет проще запомнить страницу.
Массфолловинг и масслайкинг
На начальном этапе крайне важно подписываться на других пользователей и ставить лайки. Как правило, пользователи отвечают тем же. К тому же, такой способ поможет привлечь потенциальных клиентов. Важно помнить, что у Инстаграм установлены определенные часовые и дневные лимиты на отметки «понравилось» и подписки. Вручную такой способ занимает исключительно много времени, поэтому можно воспользоваться специальными программами.
Организация розыгрышей
Для аккаунтов с аудиторией более 500 подписчиков хорошим способом продвижения станет проведение конкурсов. В качестве приза можно использовать что угодно: подписки, товары, консультации и прочее.
Владельцам бизнеса можно разыгрывать собственные продукты или услуги. Условия следует продумать заранее и проконтролировать, чтобы они не были слишком сложными. Конкурсы позволяют существенно увеличить аудиторию аккаунта.
Гивы
Гивы — метод, похожий на лотерею. Гивы проводят совместно с другими пользователями. Для участия в таком мероприятии пользователям предлагают подписаться на аккаунты всех организаторов гивов.
Планирование
Планирование поможет избежать головной боли из-за отсутствия идей в какие-то дни. Следует составить план публикаций на несколько недель или месяц вперед. Впоследствии можно вносить корректировки в начальный план.
Для создания собственного плана поможет знакомство с другими блогами, изучение тематической информации на форумах и анализ конкурентов.
Изучение конкурентных страниц
Отслеживание действий конкурентов играет очень важную роль в продвижении. Если приватность имеет принципиальное значение, можно завести другой аккаунт для этой цели.
Важно видеть их публикации, а главное, реакцию пользователей на различные материалы. Даже при использовании идей конкурентов, важно делать посты максимально авторскими.
Геолокационные метки
Для повышения охватов желательно ставить гео метки к каждому посту. Это может быть город или населенный пункт, улица или конкретное заведение. Это отличный способ привлечь аудиторию в том или ином городе. Интересный вариант для владельцев собственного фактического бизнеса — создать авторский геотег.
Добавление комментариев к чужим постам
Содержательные комментарии к чужим постам помогут увеличить число подписчиков. Можно писать как хвалебный, так и критикующий комментарии. Важно, чтобы критика была сдержанной и конструктивной. Опять же, во втором случае, следует быть уверенным в собственных знаниях.
Настройка таргета
Один из самых эффективных платных методов привлечения аудитории. Цена подписчика будет зависеть от умения грамотно настраивать таргета. Для запуска кампании достаточно внести платежную информацию в профиль и настроить целевую аудиторию.
Аудитория из других социальных сетей
При наличии других аккаунтов в социальных медиа, следует привлечь аудиторию оттуда.
Рекомендации друзей
Для новых страниц важна любая активность, поэтому можно просить собственных друзей или знакомых рекомендовать профиль другим людям. Именно так, при помощи эффекта сарафанного радио можно привлечь первых подписчиков и клиентов.
Всевозможные активности
Всевозможные виды активности со стороны подписчиков следует поощрять. Это может быть призыв оставлять комментарии или делать выбор. Например, помочь определиться со стилем персоны или с цветом изделия.
Регулярные публикации контента
Нет ничего важнее для развития страницы в Инстаграм, чем регулярность публикаций. Оптимальный вариант — от 3 до 5 постов в неделю. Крайне важно, чтобы аудитория запомнила блогера. При регулярных обновлениях и органические охваты будут увеличиваться.
Приобретение рекламы у блогеров
Здесь важно не промахнуться с блогером. Для этого следует проверить его на наличие накруток.
Написание качественных текстов
Базовый вид контента в Инстаграм — изображения. При этом полезная текстовая информация будет положительно влиять на охваты. Важно, чтобы статьи были не скучными. При наличии экспертных знаний в той или иной области, не стоит бояться их использовать. Также важно честно рассказывать аудитории о собственной жизни.
Регулярное общение с подписчиками
Важно отвечать на каждый комментарий или сообщение аудитории. Можно интересоваться их мнением по тому или иному вопросу. Этот момент существенно повышает лояльность пользователей.
Анализ собственного контента
В зависимости от реакции подписчиков, следует корректировать публикуемый контент. Важный показатель — статистика, которую можно изучить под каждой публикацией.
Прямые эфиры
Прямые трансляции помогают привлечь новую аудиторию. К тому же, повысить доверие существующих подписчиков.
Публикации в сториз
Один из наиболее востребованных инструментов для увеличения охватов.
Другие способы:
✅ Голосования и опросы;
✅ Призыв к действию в публикациях;
✅ Публикация материалов подписчиков;
✅ Взаимный пиар;
✅ Авторский хештег. Например: #толковые
✅ Бартер и акции с другими блогерами;
✅ Настройка бизнес-аккаунта;
✅ Отслеживания трендов;
✅ Разные форматы;
✅ Приобретение рекламы в тематических пабликах;
✅ Учет интересов аудитории.
При помощи перечисленных методов, можно с легкостью набрать первых подписчиков и начать развивать собственный бизнес-аккаунт в Инстаграм.