Она открыла глаза и увидела белый в мелких трещинах потолок, все тело болело, но эта боль была ничем, по сравнению с тем как разорвалась ее Душа с первым проблеском сознания.
Визг тормозов, огромный грузовик навстречу их машине, секунда, дикий удар, боль и темнота...
Ей сделали несколько операций, врач сказал, что собирали ее по частям... Но Душу ее никто не мог сшить, она была разорвана, раздавлена от потери самых дорогих для нее мальчиков, мужа Сашки и сыночка Мишки. Зачем меня оставили на этом свете? Она не знала, зачем ей дальше жить, незачем...
И правда врачи сделали все, что могли, по истечению месяца, она впервые смогла сесть на кровати. У нее никого в этом городе не было, они приехали сюда за новой счастливой жизнью так и было целых радостных 5 лет.
А сейча все рухнуло, превратилось в груду искореженного металла и такой же искореженной Души Ларисы.
Но вот пришел день выписки. Она знала, что как встанет на ноги, поедет к ним, к своим мальчикам на кладбище. А потом...она знала, что уйдёт к ним тоже.
Она и не жила совсем, не понимала ела ли она сегодня, в чем одета, сама стала похожа на тень.
Вот и стоит она уже на кладбище, два холмика с дощечками с надписями. Она и похоронить то их не могла, сама была между жизнью и смертью. Зачем меня не взяли с собой??? Рыдала она упав на землю. Лежала так без памяти, потом встала и пошла. Хотела прийти на то место, где была авария и там же и свести все счёты. Эта жизнь, как скомканный фантик от конфеты, была ей совсем не нужна, без ее мальчиков, которые навсегда покинули ее.
Она шла как робот, со своей программой самоуничтожения.
И вот уже тот самый перекресток, надо только сделать один шаг, навстречу проезжающей машине.
Но вдруг своим затуманенным взглядом она увидела напротив на другой стороне дороги странную фигуру мальчика. Она была прозрачно белой. Но он помахал ей рукой. Она поняла, что сходит с ума, потому что в этой страной фигурке ребенка она узнала своего Мишаню, сынулю родного. Она стояла замерев, как соляной столб, от горя, но больше от увиденного.
Он позвал ее рукой к себе, она перешла дорогу и подошла к нему. Он пошел вперёд и она поняла, что они пришли к их дому и стоят у подъезда, она поднялась на свой этаж, открыла дверь. В квартире было темно и одиноко. Она тихо позвала: Мишаня, ты где?
Но в квартире было тихо. Она просто без сил, сползла по стене и рухнула на пол. Лариса потеряла сознание. В этот момент она почувствовала, что ее по лицу гладит маленькая ладошка сына, она плакала, а он вытирал ее безутешные слезы...
Лариса пришла в себя и поняла, что сильно замёрзла. Еле встала и включила свет. Она помнила, что, то ли во сне, или как , но ее сын был здесь с ней рядом.
Продолжение следует.
(с)Раиса.