Он должен стать экологичным. Нет, не "экологическим", а именно "экологичным". В широком смысле слова - не токсичным и ненавязчивым, не портящим не только природу, но и, как минимум, не засоряющим глаз и мозг тем, кого ты своим сообщением зацепил случайно. Это и есть главный принцип современного маркетинга по моим представлениям: не вредить ничем окружающему миру.
Банер на фото увидел сегодня на входе в мой полудикий парк рядом с домом.
Что оценил:
- никаких вызывающих красок и слоганов (но и не безликий);
- привязан(!) ограде так, что его в принципе в любой момент можно снять без каких либо увечий основы к которой прикреплен;
- точнейшее попадание в ЦА. У нас много собачников. Эта тропа - одна из наилюбимейших для прогулок. Место для размещения рекламы выбрано идеально, эта самая школа явно хорошо знает привычки своей аудитории. Мало того, банер размещен не в месте максимального трафика (оно буквально в паре метров), а именно в точке, где гуляют конкретно собачники. Отлично проработанная верхняя часть воронки продаж;
- "Готовимся к лету". Все на позитиве. Никаких пугалок для привлечения внимания, никаких "болей", сразу решение;
- когда-то и у меня была собака. Но сейчас я не отношусь к ЦА. Отторжения такое рекламное сообщение не вызвало. Вообще.
Плюсик предпринимателям и удачи школе в развитии. Остальным рекламодателям - пример работы над привлечением внимания потребителей и формирования позитивного отношения к стартапу.