Найти в Дзене
Лиса Рулит

Это просто обнять и ПЛАКАТЬ: топовая Нива Тревел против Рено Дастер минимальной комплектации

Сегодня снова не классический обзор автомобиля, а сравнение двух тачек – топовой LADA Niva Travel с кондиционером и прочими плюшками и Renault Duster в базе с передним приводом (последний найти было очень сложно, поэтому на тест-драйв взяла приближенную комплектацию). Обе в бюджете до 950 тыс. рублей. На площадку, где готовился этот материал, я ехала на Ниве. Люди на нее смотрят гораздо чаще, пристальнее, чем на оранжевую Теслу. Интересно, что они при этом думают обо мне? Явно не завидуют.) Начнем батл с осмотра подкапотного пространства. Главное отличие здесь: Нива – полный привод, Дастер за эту сумму – монопривод на механике со старой пятиступкой. Т.е. по коробкам – паритет, по приводу – первое авто выигрывает. Притом разгоняться на Ниве до 140 я бы вам не советовала, как и приезжать в сервис по гарантии с баком, в который залит 92-ой бензин – слетите с гарантийного обслуживания. У Дастера есть другой движок, у его соперницы – вариант единственный, из плюсов которого известность и

Сегодня снова не классический обзор автомобиля, а сравнение двух тачек – топовой LADA Niva Travel с кондиционером и прочими плюшками и Renault Duster в базе с передним приводом (последний найти было очень сложно, поэтому на тест-драйв взяла приближенную комплектацию). Обе в бюджете до 950 тыс. рублей.

На площадку, где готовился этот материал, я ехала на Ниве. Люди на нее смотрят гораздо чаще, пристальнее, чем на оранжевую Теслу. Интересно, что они при этом думают обо мне? Явно не завидуют.)

Начнем батл с осмотра подкапотного пространства. Главное отличие здесь: Нива – полный привод, Дастер за эту сумму – монопривод на механике со старой пятиступкой. Т.е. по коробкам – паритет, по приводу – первое авто выигрывает.

-2

Притом разгоняться на Ниве до 140 я бы вам не советовала, как и приезжать в сервис по гарантии с баком, в который залит 92-ой бензин – слетите с гарантийного обслуживания. У Дастера есть другой движок, у его соперницы – вариант единственный, из плюсов которого известность и недорогая замена. У последнего, кстати, даже в базе будут газовые упоры капота.

Далее сравнительная таблица основных технических характеристик авто:

-3

Кстати, на «Autospot.ru» Нивасик есть. Напоминаю, что этот сайт для вас абсолютно бесплатен, но открывает дополнительные возможности найти более выгодное предложение по покупке автомобиля. Переходите туда, заказываете звонок специалиста, сообщаете ему свои требования. После принимаете входящие от дилеров и стараетесь выбрать вариант с наименьшей ценой. Это не значит, что так вы получите огромную скидку, зато можете найти предложение с минимальным количеством допов. Аналогичным образом можно записаться на ТО – в удобном месте с выгодной стоимостью обслуживания.

-4

Закидайте меня камнями, но главной проблемой Нивы считаю мотор – несчастные 80 «кобылиц». Поставили бы движок поживее – ехать было бы приятнее, а так тяги очень не хватает. При этом я не хейтер, но и не фанат АвтоВАЗа, за исключением Весты. Всегда говорю о том, что какая цена, такие и машины, ведь сейчас дорожает все. За базовую цену Нивы в 750 тыс. руб. мы ведь больше ничего купим.

Перейдем к внешнему сравнению. По габаритам Niva на 28 см меньше. За счет того, что у Duster лобовое стекло выше, создается впечатление, что он побольше, но разница буквально в миллиметрах. Зато длина салона (колесная база) у него на 23 см больше. Дорожный просвет у первой 22 см, у второго 21.

Оптика в базе у обеих машин – галоген, но у Дастера в топе может быть LED, и даже в базе – диодная лента ходового огня. В Ниве подобная вставка будет только в заднем фонаре, зато в топе ждут легкосплавные диски против штамповки конкурента. Базовый цвет француза – белый, оранжевый – за дополнительные 16К. У соотечественницы данный оттенок кузова тоже платный – 9 тысяч.

-5

Напомню, что базовый Дастер в Московском регионе мне найти не удалось, поэтому отдельно расскажу о том, что же в нем будет, а чего не увидите. В частности, вместо магнитолы будет дырка, но аудиоподготовка останется. Повторюсь, в базе – только монопривод, т.е. шайбы регулировок вы тоже не найдете. Не увидите вы там и подогрев сидений (теплых опций нет в принципе), кондиционера, ассистента спуска с горы (только для полного привода).

Остальное сохранится: ужасно маркие черные сиденья, две подушки безопасности, как в Ниве, только здесь они могут отключаться. Разница также в подвесках – моноприводная тачка с балкой, полноприводная – с многорычажкой. Зато если вырасти из бюджета в 950К до 1 млн. 150 тыс. руб. (до полного привода), то получите совсем другую вселенную, тогда выбор однозначно в пользу Дастера.

-6

Сравним багажники. У Renault его размер, естественно, больше – 428 литров против 320 у конкурента. В Lada жутко раздражает крышка бака с омывайкой на пятой двери – ведь загадится же все со временем.

-7

Колпак запасного колеса на Ниве ничем не закреплен – гопникам на радость. Резина на топовой машинке Pirelli, а вот запаска все равно Баргузин. Да и размеры не совпадают с основными колесами, меньше, т.е. по сути мы имеем докатку – далеко на ней не уедешь. Могли бы и такую же поставить, экономия-то копеечная. У соперника, к слову, такая же история с размерами, только расположение колеса удобнее – под полом багажника.

Сопоставим салоны. Просторнее и приятнее он у Рено. Нива сама по себе более дубовая – даже звук закрытия двери более грубый. Пластик в отделке у соперника чуть лучше. Спасибо, что в Нивасе есть экран мультимедиа, но он тоже дубовенький, со слабоватым быстродействием, навигатором, камерой с линиями разметки. Зато здесь вам попу будет греть, а в моську дуть кондиционер.)

-8

Косых жутких кнопок в Duster вы не увидите, ведь над его салоном только что поработали, выпустив обновление. Наше обновление разве что подсветку пресловутых кнопок поменяло. Зато обивка сидений в топе стала лучше, хотя бы не дешева «половая тряпка», и подлокотник удобный для моего роста.

Еще напомню, что новые тачки всегда лучше страховать. Обратитесь ко мне и просчитайте стоимость полиса, – увидите, мои сотрудники предложат лучшие тарифы, нежели салоны. Да и при возмещении в случае ДТП мы всегда помогаем своим клиентам решать проблемы со страховыми компаниями.

-9

У Рено, в отличие от сегодняшнего конкурента, электроусилитель руля со всеми вытекающими – сможете крутить его одним пальчиком. У Лады он тяжеленький, как я люблю, но женщинам в общем будет тяжеловато. Экранчик на приборке есть уже в базовом французе, тогда как у нашей его нет даже в топе. В полном приводе у первого будет ESP, что важно для безопасности на бездорожье.

Говоря о плохих дорогах, отмечу, что у Лады ходы подвески немного больше. Сзади у нее мост, поэтому любителям погружаться и двигаться вплавь следует быть осторожными – за мост все цепляется.

-10

Важным положительным отличием в Ниве является маленький рычажок, который позволяет осуществлять блокировку центрального дифференциала, понижающие передачи раздаточной коробки (две ступени). Без понижайки здесь нельзя из-за низкого крутящего момента. У полноприводного Дастера этот функционал реализован блокировкой муфты – той самой шайбой.

Что же в итоге? У базового Renault Duster качественнее салон, выше утилитарность в качестве семейного городского авто, в нем нет полного привода, чинить его несколько дороже, а ехать приятнее и легче. Топовая LADA Niva Travel полноприводная, дешевле в обслуживании и ремонте, можно не бояться «убить», компактнее, с теплыми опциями, кондиционером и непробиваемой подвеской. Гарантия 3 года против 2 лет в пользу Рено.

При этом Нива очень сложна в ежедневной эксплуатации. Сидя за ее рулем, возникает ощущение, что ты работаешь, тогда как на ее сопернике – просто ездишь. Обычная машина, но с очень короткой первой передачей. В очередной раз напомню, что, если есть возможность добавить порядка 200 тысяч до полноприводного Дастера, лучше это сделать, и тогда выбор очевиден – в его пользу.

Итак, парни, что же за имеющийся бюджет в 950К выберете вы? Или займете у соседа 200 штук и возьмете однозначно полноприводный Duster?) Более подробно сравнение двух авто смотрите в моем новом выпуске, и делитесь своим мнением в комментариях, за которые, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Уходящая легенда Lexus GX. Он меньше, но богаче Toyota Land Cruiser 200

-11

© Лиса Рулит