Найти в Дзене
Королевство Ньюкленд

ЧЕРНОКНИЖНИКИ. Глава 23. Последнее "свидание".

@newk_land_
@newk_land_

Поместье Ивана Петровича Салтыкова в графстве Суррей передавалось в роду Салтыковых с конца XVIII века. С тех самых пор, как оно было приобретено Сен-Жерменом на имя русского графа Салтыкова. Оно достраивалось и перестраивалось, но главный старый дом остался без изменений.

Он и сейчас представлял собой качественно отреставрированный кусочек глубокой старины.​ Символ незыблемости рода Салтыковых.

В главном доме располагался сам граф. Внутри были помещения для графа, его лаборатория в подвальном этаже и комнаты для гостей.

На территории усадьбы было два строения: дом для обслуживающего персонала и тренировочный центр для графа – подобие фитнес центра, стрелкового тира и полигона для единоборств.

Охрана усадьбы размещалась в здании тренировочного центра. По периметру усадьбы шел кованый забор и живая зеленая изгородь, состоящая из кустарников самшита и туи.

Времени на тщательную подготовку операции у Кобры не было. Изучив план усадьбы, сопоставив его с данными наружного наблюдения, она решила действовать напролом. Они с Медведем проникают в дом и действуют по обстановке, а его группа в форме коммандос – английского спецназа,​ блокирует служебные помещения и охрану.

Любое сопротивление подавлять огнем из автоматов с глушителями. Много шума не будет, главное все сделать быстро и решительно.

В семь часов утра два микроавтобуса с тонированными стеклами остановились невдалеке от ворот усадьбы Салтыкова. Штурмовая группа состояла из двенадцати человек, не считая Кобры и Медведя.

Наружное наблюдение доложило, что вся обслуга и охрана покинули объект за час до их прибытия. В доме остался один граф, который только что вышел на утреннюю пробежку в направлении Виндзорского парка.

Кобра поняла, что нужно действовать быстро, но не понимала, почему граф убрал всех людей из усадьбы. Неужели для того, чтобы не было лишних жертв? Значит, он их ждал? С этим чертовым графом сплошные загадки! Но время не ждет! Кобра отдала команду на штурм.

Две группы в камуфляже с автоматами наизготовку форсировали ограду с кустарником и понеслись к двум строениям. Они с Медведем побежали к главному дому. Ступени крыльца, дверь… Дверь не заперта! Они влетают в дом.

– Твой первый этаж, мой – второй! Разбежались! – Кобра уже дернулась, чтобы бежать наверх по лестнице, но тут ее внимание привлекли два предмета, лежащие на столике в холле рядом с большим зеркалом.

– Стоп! – Медведь остановился, как вкопанный, не понимая, что делать дальше.

– Вот они! – Кобра подошла к столику и взяла перстень​ из белого золота с красными, синими и зелеными камушками.

Тот, который они искали в Глинках. Рядом лежала вещь, напоминающая блокнот или раскладной гаджет с синими мерцающими точками на торце. Как будто хозяин дома им говорил: «Вот то, что вам нужно. Забирайте и не устраивайте беспорядок в доме. И прикройте за собой дверь!».

Кобра злилась на себя, на графа, на это дурацкое зеркало, в котором она отражалась в полный рост и казалась какой-то маленькой и беспомощной. Ею управляли! И ей это совсем не нравилось!

– Забирай бойцов. Пусть грузятся и уезжают. Быстро!

– А мне что делать?

– Ты тоже садись в машину, переставь ее подальше от ворот и жди меня.

– Я не оставлю тебя одну!

– Иди! Так надо. Иди!!!

Медведь с сомнением посмотрел на нее, но подчинился. Кобра выдвинула два кресла в центр холла, поставила между ними столик с артефактами и уселась ждать графа.

Через полчаса по своему расписанию после утренней пробежки вернулся Салтыков. Отворяя дверь и входя в холл, он громко произнес:

– Сударыня, я не вооружен.

Кобра сделала молниеносное движение рукой, не спуская взгляда с Салтыкова. Очертания графа смазались, и он на мгновение, как бы растворился в воздухе, появившись снова на шаг правее с ее сюрикеном в руке. Он держал металлическую звезду между​ большим и указательным пальцами. С укоризной смотрел на Кобру, как на провинившегося ребенка.

– Впечатляет. Сражаться с вами, я так понимаю, бесполезно?

– Абсолютно!

– Вы и пули ловите?

– Хотите проверить? – Салтыков улыбнулся.

– Не хочу. Я хочу знать, как работают артефакты!

– Эти никак не работают.

– Как это?

– Вы умная женщина. Это не ваша тема. «Великий могол» – бриллиант, который сейчас у вас. Информация из ноутбука Апраксина – хорошая добыча. Или ничего. Выбирайте.

Кобра почему-то поверила: если этот человек захочет, то может быть «ничего». И что она может лишиться того, что у нее уже есть.

– Вы человек?

Граф усмехнулся:

– Еще какой! И кровь у меня красная. Такая же, как у вас. Смотрите.

Он взял со стола сюрикен, который Кобра в него метнула, и сжал в своем кулаке. Потом резко разжал и положил сюрикен на стол. На ладони было три глубоких пореза, и несколько капель​ крови упало на стол. Но потом эти порезы на глазах стали зарубцовываться и исчезать, пока совсем не пропали.

– Оставите мне его на память?

Кобра пожала плечами в знак того, что ей все равно.

– Я могу уйти?

– Да. Одно условие!

– Какое?

– Вы забудете про меня и про всех остальных.

Кобра кивнула​ и направилась к двери. Уже на пороге ее догнал голос графа:

– Не связывайтесь с МОССАДом. Обманут.

Салтыков шел в сторону бассейна, когда услышал, как захлопнулась дверь.