Продолжаю делиться с вами информацией о компаниях, которые являются клиентами Smart Analytics и активно используют платформу для аналитики больших данных.
Высшая Школа Маркетинга и Развития бизнеса НИУ ВШЭ
Сквозная аналитика для нужд Высшей Школы Маркетинга и Развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Платформа позволяет производить комплексную оценку всех источников трафика по программам, предоставляет отчёты по эффективности вложений в маркетинг.
Проектная команда со стороны Smart Analytics также консультирует маркетинговую команду Школы и по вопросам, связанным с решением нестандартных задач в области маркетинговой аналитики.
LABORATOIRES VICHY. LOREAL
Заказчику предоставлена "гибридная" концепция построения сквозной аналитики с готовым СППР-решением и соответствующим date lake.
Для реализации было необходимо собрать информацию одновременно из целого "зоопарка" инструментов, которые использует проектная команда на стороне заказчика. Реализация предполагает сбор данных в единое хранилище и репликация в DWH на стороне клиента.
Извлечение данных осуществляется как с помощью интерфейса, так и при помощи API. Извлекать можно любые данные, использовать срезы по любой необходимой аудитории и гибко подключать новые интеграции.
Решение помогает заказчику упростить идентификацию пользователей, быстро строить нужные отчёты без кода и при этом отвечает требованиям безопасности серверных решений.
С другими не менее интересными кейсами вы можете ознакомиться здесь!
Если Вам интересно подробнее узнать о Smart Analytics , да и просто познакомиться лично с платформой сквозной бизнес-аналитики Smart Analytics , то поставьте плюс в комментариях и я Вам обязательно отвечу!
Подписывайтесь на канал Smart Analytics и оставайтесь с нами!)
Благодарю за прочтение!!!