Предисловие:
- Неопределенное будущее привело к тому, что акции Peloton упали на 50% с рекордных максимумов. Акции в настоящее время торгуются на уровне сентября 2020 года.
- Текущий бизнес Peloton сильнее, чем Peloton в сентябре 2020 года, что дает привлекательные оценки для долгосрочных инвесторов.
- Отзывы и затухание пандемии вряд ли остановят рост Peloton.
Акции Peloton переживают ужасные времена в 2021 году. На прошлой неделе акции торговались более чем на 50% ниже своего исторического максимума, установленного 13 января.
Недавний спад вызван отзывом продукции Peloton Tread после, смерти ребенка, связанного с продукцией компании . Также по-прежнему возникают вопросы о возможностях роста компании в постпандемическом мире.
Акции Peloton в настоящее время слабы; однако недавно компания сообщила о хороших квартальных результатах.Плюс отзывная к ампания судя по всему ,будет не очень глобальной. Понятно, что основы бизнеса не нарушены. При текущих оценках долгосрочные инвесторы имеют привлекательную возможность покупки.
После новостей об отзыве 5 мая Peloton торговался с рыночной капитализацией в 25 миллиардов долларов - рыночная капитализация аналогична середине сентября 2020 года, вскоре после публикации результатов за 4 квартал 2020 года. Хотя это не идеальное сравнение из-за сезонных различий, чтобы помочь определить состояние основных показателей Peloton и отобразить имеющиеся возможности для покупки, надо сравнить бизнес Peloton с рыночной капитализацией в 25 миллиардов долларов в сентябре 2020 года с бизнесом Peloton с рыночной капитализацией в 25 миллиардов долларов в мае 2021 года. Рассмотрим количественные факторы, такие как вовлеченность владельцев и финансовые показатели, а затем перейдем к качественным факторам, таким как влияние отзыва Tread и угасание пандемии.
Отделение фундаментальных показателей бизнеса от цены акций и объективного понимания того, где находится бизнес, является важным шагом в определении будущего потенциала роста.
Подписка
Наиболее заметные числа выше - это дополнения к подписке. Компания Peloton добавила почти миллион подключенных фитнес-подписок (CF Subs) и 575000 цифровых подписок (Digital Subs) за девять месяцев, что на 91% и 181% соответственно. Субподрядчики CF владеют частью оборудования Peloton (велосипедом или протектором) и платят 39 долларов в месяц за расширенную подписку. Компании Digital Sub не владеют оборудованием Peloton и получают доступ к содержимому тренировок через приложение Peloton. Эти люди платят 12,99 доллара в месяц.
Подсчитав, мы видим, что текущий квартальный доход от подписки составляет примерно 278 миллионов долларов по сравнению с 140 миллионами долларов девять месяцев назад. Увеличение на 99%. Рост подписной базы - самый важный фактор успеха Peloton. Доход от подписки - это центр прибыли для бизнеса, поскольку фиксированные затраты становятся более выгодными для более широкой базы участников.
За девять месяцев ежемесячный отток клиентов оставался низким и даже снизился - с 0,52% до 0,31%. Из более чем двух миллионов участников Connected Fitness 6450 не продлили членство в прошлом месяце. Сочетание большого количества участников и низкого ежемесячного оттока ведет к эффективному росту членской базы.
Наконец, количество ежемесячных тренировок увеличилось, так как CF Subs тренировались с Peloton более 26 раз в месяц в последнем квартале. Руководство постоянно указывало, что высокая вовлеченность платформы является ведущим индикатором низкого уровня оттока.
Судя по приведенным выше цифрам, Peloton в мае 2021 года имеет большую и более активную членскую базу, чем Peloton в сентябре 2020 года.
Давайте посмотрим на финансовые показатели.
Финансы и оценка
Начиная с выручки, мы видим, что в последнем квартале объем продаж компании значительно увеличился - выручка увеличилась на 108%. Это сильный рост; однако важно понимать, во сколько обходится бизнесу получение этих доходов. Введите валовую прибыль и маржу валовой прибыли.
В четвертом квартале 2020 года на каждый доллар, полученный Peloton от продаж, производство и поставка продукции обходилось бизнесу в 0,52 доллара, в результате чего валовая прибыль в долларах составляла 0,48 доллара. В третьем квартале 2021 года на каждый доллар, полученный Peloton от продаж, производство и поставка продукции обходилось бизнесу в 0,65 доллара, а валовая прибыль в долларах составляла 0,35 доллара. Это потенциально беспокоит.
Есть два очевидных фактора снижения валовой прибыли:
- В сентябре 2020 года, вскоре после отчета о результатах четвертого квартала 2020 года, Peloton представила обновленный велосипедный продукт - Bike +. Заодно снизил цену на свой оригинальный байк на 15% .
- В феврале 2021 года Peloton объявила о планах потратить 100 миллионов долларов в течение следующих шести месяцев на авиаперевозки и более быстрые логистические решения на своих зарубежных производственных предприятиях - стратегическое решение для решения проблемы увеличения сроков доставки из-за повышенного спроса.
Оба эти решения приводят к снижению рентабельности связанной фитнес-валовой прибыли. Снижение первоначальной цены на велосипед продолжается и будет продолжать влиять на маржу. Инвестиции в логистику в размере 100 млн долларов США - это единовременные инвестиции, которые, как ожидается, не повлияют на маржу в 2022 финансовом году.
Есть вторая часть истории о валовой прибыли. Маржа валовой прибыли по подписке за девять месяцев увеличилась с 56,8% до 64,6%. Это подчеркивает прекрасную часть бизнес-модели Peloton. По мере того, как Peloton расширяет свое членство - с 1 до 2 млн подписчиков, доход, связанный с расширением членства, растет быстрее, чем затраты, необходимые для производства и доставки контента по подписке. Модель подписки эффективно масштабируется, так как фиксированные затраты становятся доступными для большего числа участников.
Чистая прибыль - еще одна область, которая может вызывать беспокойство - она снизилась с 89,1 млн долларов в четвертом квартале 2020 года до убытка в 8,6 млн долларов в последнем квартале. Это в значительной степени связано с единовременными расходами на более быстрые логистические решения, упомянутые выше.
Руководство подтвердило, что рост подписки имеет приоритет над прибыльностью в ближайшем будущем. Джон Фоули также отметил, что прибыльность - это управляемый результат . Тем не менее, Peloton доказал, что бизнес может работать прибыльно, что очевидно в последних кварталах. С растущим бизнесом по подписке с высокой маржой и низким оттоком рост подписки должен иметь приоритет над краткосрочной прибылью. Учитывая небольшой убыток в текущем квартале, вызванный значительными инвестициями в опыт участников, нет причин для беспокойства в отношении чистой прибыли.
В этом контексте оценка бизнеса по мультипликатору прибыли - не самая эффективная стратегия. Мультипликаторы продаж - более подходящий показатель, поскольку в центре внимания компании находится рост выручки. После недавней распродажи Peloton торговался с мультипликатором продаж примерно 6,8 TTM и 4,7 FY22 (аналитический средний уровень). С учетом того, что бизнес по подписке ведет к увеличению общей прибыли, это очень привлекательные уровни.
Джон Фоули назвал 10 млн подписок Connected Fitness среднесрочной целью с долгосрочной целью - более 100 млн подписок Connected Fitness. При текущих темпах роста в ближайшие годы можно достичь 10 млн CF Subs. Бизнес по подписке Peloton приносит 4,68 миллиарда долларов годового дохода. Быстрорастущий и стабильный бизнес по подписке с валовой прибылью 65% + гарантирует увеличение продаж в 10 раз в текущих условиях. Этот будущий бизнес по подписке на 100 млн долларов CF Subs стоит более 46 миллиардов долларов.
Можно понять, почему добавление и удержание участников является приоритетом. Мы также видим, что текущие оценки привлекательны для долгосрочных инвесторов.
Отзывная кампания
18 марта этого года глава Peloton Джон Фоули разослал всем владельцам Tread + записку, в которой сообщил им о трагическом событии, в котором из-за аварии с машиной скончался ребенок. После аварии компания Peloton дала понять, что предприятие не отзывает оборудование и что при должном соблюдении мер предосторожности машины безопасны в использовании.
5 мая Peloton изменил курс. Наряду с Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) компания Peloton объявила о добровольном отзыве продукции Tread + и Tread, а также о рекомендованном прекращении использования оборудования. Peloton согласился предложить полный возврат средств любому заинтересованному участнику. Для тех, кто решает сохранить свои продукты, Peloton предлагает ремонт машины (в тот день, когда будет доступно исправление), а также бесплатную возможность для Peloton переместить машину в зону дома, недоступную для детей и домашних животных. .
Это серьезное отступление от первоначальной позиции Peloton, наносящее ущерб ее бренду и стремительно растущие цены на акции. Позднее компания Peloton объявила, что отзыв Tread and Tread + обойдется бизнесу примерно в $ 165 млн упущенных продаж в текущем квартале.
Это сложная ситуация, и инвесторы больше всего беспокоят, если событие нанесет длительный репутационный ущерб, что приведет к потере продаж и аннулированию членства. Если да, то в какой степени? Нужно набраться терпения, пока ситуация будет развиваться. А пока социальные сети - интересное место для измерения настроений.
Интересно, как участники отреагировали на новости, поэтому посмотрим комментарии в Instagram и на официальной странице участника Peloton в Facebook. Похоже, что большинство участников заинтересованы в сохранении своих продуктов Tread. Лучше всего это иллюстрируется комментарием одного участника в Instagram: «Я лучше верну свою кровать, чем откажусь от Tread +». Эти комментарии удивительны, учитывая серьезность ситуации; тем не менее рейтинг NPS компании Peloton ( 94 балла) и высокую вовлеченность участников.
Источник: аккаунт Peloton в Instagram.
В комментариях были вопросы о будущем производстве контента о беге, ходьбе и Bootcamp. Компания ответила на этот вопрос в своем последнем отчете о прибылях и убытках, заявив, что контент будет продолжать выпускаться в рамках подготовки к запуску нового, более дешевого продукта Tread и для поддержки почти 900 миллионов цифровых подписчиков. Это интересная позиция для бизнеса. По сути, это означает, что нельзя использовать Tread + , и в то же время говорится, что отзыв является добровольным, и мы продолжим делать контент для тех, кто хранит оборудование . Peloton продолжает создавать контент Tread с четырьмя программами для бега в реальном времени.
Инвесторам нужно набраться терпения и посмотреть, сколько участников воспользуется возмещением. Инвесторы также должны обращать внимание на то, как руководство ориентируется в ситуации, сколько времени требуется на развертывание исправления продукта, и на отношение участников к бренду. В зависимости от этих ответов отдаленные последствия могут отличаться.
Пандемия
Нет никаких сомнений в том, что COVID-19 оказал существенное влияние на Peloton. Возникает вопрос: зависит ли бизнес от пандемии и постоянных заказов на домоседов для продолжения роста?
Peloton увеличивал продажи на 100% ежегодно в течение последних шести лет, причем только последний год (2020) оказался под влиянием пандемии. Это впечатляющее достижение, которого достигают немногие компании. Можно ли рационализировать рост, который произойдет до 2020 года, с помощью аргумента закона малых чисел? Оставим это на усмотрение, если рост годовых продаж с ~ 400 миллионов долларов до ~ 900 миллионов долларов будет небольшим числом.
Источник: Peloton Investor & Analyst Session
Взаимодействие с платформой также заметно выросло до пандемии. Второй квартал 2020 финансового года - последний квартал для анализа перед влиянием пандемии. В этом квартале участники Peloton тренировались с Peloton 12,6 раза в месяц , по сравнению с 7,4 раза в том же квартале двумя годами ранее - увеличение на 70%. С тех пор ежемесячное использование Peloton резко выросло до 26 тренировок в месяц в последнем квартале.
Источник: Peloton Investor & Analyst Session
Пандемия логично повлияла на рост вовлеченности. Тем не менее, бизнес вложил значительные средства в дополнительные виды фитнеса - силу, йогу, медитацию, пилатес и т. Д. Эти вложения отражаются в сегментации тренировок, указанной ниже. В 2017 финансовом году 94% тренировок, проводимых на платформе Peloton, были ориентированы на велоспорт. К 2020 финансовому году это число сократилось до 64% . Возможно, стратегической целью Peloton является переход от эксклюзивных велопрогулок к оздоровительной платформе для всего тела, что, в свою очередь, стимулирует вовлеченность и привлекает более широкую базу участников. Эта стратегия проявляется в инвестициях компании в контент и вовлечении пользователей.
Источник: Peloton Investor & Analyst Session
Используя прошлое в качестве ориентира, очевидно, что компания демонстрировала уверенный рост до пандемии; тем не менее, снижение спроса - серьезная проблема, которую следует учитывать инвесторам. На этом этапе важно признать, что на протяжении всей пандемии бизнес был ограничен в предложении. Поскольку инвестиции Peloton в цепочку поставок приводят к более сбалансированной среде спроса и предложения, бизнес будет использовать дополнительную рекламу, быстрее доставлять продукт клиентам и дальше проникать на свой адресный рынок.
Несомненно, пандемия ускорила развитие Peloton. Однако тенденция Connected Fitness существовала и до 2020 года. В настоящее время эта тенденция не ослабевает.
Риски
Самый большой общий риск - это стагнация роста членства. Это может происходить из разных источников. Отзывная кампания и пандемия угасания - очевидные области. К тому же конкуренция растет. Equinox внимательно следит за общедоступными рынками и инвестирует в цифровые технологии и дома. Tonal недавно привлек 250 миллионов долларов для стимулирования роста. Существует множество цифровых и сетевых решений, от YouTube и Beachbody до Mirror и Hydrow.
Компания Peloton создала категорию Connected Fitness. Учитывая успех Peloton и недавние внешние инвестиции в эту категорию, похоже, что Peloton кое-что знает. Конкуренция никуда не денется, и Peloton рассматривает возможность как победителя, который берет под контроль любую ситуацию. Peloton обладает значительным преимуществом первопроходца, дальновидной командой лидеров, сильным культовым членством в 2 000 000подписчиков и наличностью в размере 2,7 миллиарда долларов для стратегического развертывания.
Джон Фоули постоянно упоминает идею о том, что когда что-то дает лучший опыт, по более выгодной цене, в лучшем месте , это что-то может значить.
Заключение
Если посмотреть на компанию через призму количественных показателей, становится ясно, что Peloton - это не сломанный бизнес. За последние три квартала Peloton стала более крупной компанией с более активным составом участников. Тем не менее, в настоящее время есть неизвестные факторы, связанные с дорогостоящим отзывом и потенциалом роста в постпандемическом мире. Эти неизвестные нанесли вред Peloton на публичных рынках, предоставив долгосрочным инвесторам возможность покупки.
Возможно стоит покупать акции с текущих уровней. Это решение является результатом слияния вышеприведенного анализа и качественной концепции, которую продвигает Джон Фоули – концепция: Когда что-то лучше, по лучшей цене, в лучшем месте, это что-то может значить . Мы видели, как эта идея подтверждается самыми известными на сегодняшний день компаниями.
Успешное инвестирование зависит от принятия лучших решений в неопределенной среде. Peloton доказал, что может победить в предпандемическом мире. В прошлом компания успешно справлялась со сложными ситуациями, в том числе с неуместной рекламой и значительным увеличением производства во время глобальной пандемии. Надо верить способности Фоули и команды справляться с текущими проблемами и продолжать повышать ценность для клиентов и увеличивать количество участников. Отсюда вытекают финансовые результаты. Впоследствии терпеливые инвесторы получают достойную прибыль.