Всем знаком «Закон о защите прав потребителей»? Он регулирует отношения, которые возникают между покупателями и продавцами или изготовителями, при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Также Закон устанавливает права покупателей при приобретении товаров (работ, услуг) надлежащего качества и определяет механизмы защиты прав потребителей. Однако, как показывает практика, у медали есть и обратная сторона
Несколько лет назад блогеры из Казани были замечены (а позднее некоторые признались сами) что специально покупают дорогие брендовые вещи что бы сделать фото и видео для социальных сетей, а после этого - без зазрения совести сдают одежду обратно в магазин.
Магазин обязан принять обратно одежду если:
- Не сорваны ярлыки (хотя здесь мнения экспертов расходятся).
- Ничего не сломано, не порвано, не испачкано.
- Есть доказательство покупки товара в конкретном магазине (например, чек).
Список причин для обмена или возврата закрытый — свои придумывать нельзя. Среди них: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Чтобы продавец не смог придраться, причина возврата должна быть из этого списка.
В итоге, сами того не подозревая, мы покупаем "секонд", только в модном крафтовом пакете.