Найти в Дзене
Записки портного

Одежда которая Вас обманывает

Всем знаком «Закон о защите прав потребителей»? Он  регулирует отношения, которые возникают между покупателями и продавцами или изготовителями, при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг). Также Закон устанавливает права покупателей при приобретении товаров (работ, услуг) надлежащего качества и определяет механизмы защиты прав потребителейОднако, как показывает практика, у медали есть и обратная сторона

Несколько лет назад блогеры из Казани были замечены (а позднее некоторые признались сами) что специально покупают дорогие брендовые вещи что бы сделать фото и видео для социальных сетей, а после этого - без зазрения совести сдают одежду обратно в магазин.

-2

Магазин обязан принять обратно одежду если:

  • Не сорваны ярлыки (хотя здесь мнения экспертов расходятся).
  • Ничего не сломано, не порвано, не испачкано.
  • Есть доказательство покупки товара в конкретном магазине (например, чек).

Список причин для обмена или возврата закрытый — свои придумывать нельзя. Среди них: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Чтобы продавец не смог придраться, причина возврата должна быть из этого списка.

-3

В итоге, сами того не подозревая, мы покупаем "секонд", только в модном крафтовом пакете.

-4