Найти в Дзене

Визуализация оформления магазинов и точек продаж Керченской пивоварни "Хмельная крепость"

Приятно расширять географию работ, новый проект из Крыма! Дизайн-та услуга, которую можно выполнять на расстоянии, благо технологии позволяют нам общение и передачу данных практически в любую точку Мира.

Компания не новая, имеющая свой логотип, но общего стиля в оформлении магазинов нет, нет узнаваемости у потребителя, нашей задачей было придумать бюджетное решение по отделке точек продаж и их вывесок, но при этом же нужно сделать стильно.

Команда дизайнеров работала над проектом, собирали идеи, анализировали материалы из которых потом все будет изготавливаться. Итог-два варианта на рассмотрение заказчику

Вариант оформления пивного магазина
Вариант оформления пивного магазина
Вариант оформления пивного магазина
Вариант оформления пивного магазина
-3

Второй вариант понравился больше, яркая входная группа, которая будет использоваться на всех магазинах точно запомнится.

Были разработаны правила оформления, чтобы местным рекламщикам-изготовителям все было понятно, чтобы не лепился колхоз, на одном магазине баннер, а на другом световой короб, а на третьем вывеска из неона...

Правила оформления
Правила оформления
Правила оформления
Правила оформления
Правила оформления
Правила оформления

Согласитесь, работать по таким правилам очень удобно, все уже придумано, ставь файл в размер и делай. У каждой сети должен быть комплект дизайна: логотип, фирменный стиль и правила оформления точек продаж. Это точно упростит Вам жизнь, особенно при открытии новых магазинов.

Еще для этого проекта был разработан интерьер торговых площадок, и визуализация "острова" для ТЦ. Оставлю для следующего поста.

Больше наших работ на сайте iceberg-32.ru