7,6K подписчиков

Записки трейдера

536. Пройдя кучу курсов, изучив множество методик, графический анализ, барную торговлю, я спустил почти все семейные сбережения, пока не понял главного. В 2012 году я начинал с пяти миллионов. К весне 2020 года остался один. Сейчас у меня снова 5 миллионов и вдобавок опыт.

Я на собственном примере хочу показать всем, кто хочет начать, но боится потерять деньги - ничего не надо боятся. Зарабатывать можно и нужно! Главный враг - внутри. Для меня это импульсивность и нетерпение.

 536.  Пройдя кучу курсов, изучив множество методик, графический анализ, барную торговлю, я спустил почти все семейные сбережения, пока не понял главного. В 2012 году я начинал с пяти миллионов.

О себе: Я - Ричмен. Трейдер. На деньги я стал играть ещё в 2012 году. Открыл пару счетов на forex4you запустил в терминал мелочь, как карасей в банку и стал их подкармливать. Рыбины становились всё жирнее, каждый месяц, шесть лет подряд, я вводил по тысяче долларов. В 2018 году я прекратил ввод денег. По плану наступал период "собирать камни". Но "розовые очки" дали трещину - в игре осталось меньше миллиона. Всё утекло в незаметные для меня трещины.

Дневники трейдера

Что интересно, когда я играл по советам финансовых консультантов, или вкладывал в памм-счета, или подключал автокопирование или подключал автоторговлю - я сливал счета. Деньги просто испарялись. Как только я играл по своим методикам - шел рост капитала. Помните июнь 2016 года? Брекзит. Я выставил ордера на продажу. Вроде угадал. Но брокер закрыл их когда мой выигрыш выскочил за 3 тыс. долларов. Тогда прозвенел первый звоночек, но я его не услышал.

Незаметно я спустил на игру почти все семейные сбережения. Остался последний миллион, прежде чем я открыл для себя ещё одну площадку увлекательного мира Финансов - биржу. Я добавил к миллиону средства полученные от продажи родительской квартиры (1,5 млн), ещё 0,5 млн. получил от тёщи. С апреля 2020 года я открыл брокерские счета и ушёл в свободное плавание.

Как человек активный, я перебрал кучу стратегий и тактик. В первый месяц я совершил по сто сделок в день, но на такое торговле больше зарабатывал брокер чем я. Тогда я купил несколько акций СБ префов и сделал их долгоиграющими. То есть не трогал до февраля 2021 года. Ну а на половину средств продолжал активную игру. То есть сделки были в основном внутридневными.

На начало 2021 года я выполнил свой план. Вышел на 4 млн. Анализ показал, что почти вся прибыль была за счет акций Сбера. Но она была бумажной.

На каждый момент времени я делаю расчет - сравниваю вероятности того или иного события. Возможно что и просчитался, но мне надо делать план 2021 года - выходить на 5 млн. рублей . Поэтому в феврале я продал сбер по 250, чтобы зафиксировать прибыль (зря конечно) и переложил в Полиметал. На этот момент у меня было 4,2 млн. рублей.

Может и зря, может и напрасно, но меня подвело нетерпение. Продал вчера все акции Полиметала, зафиксировав результат 4900 тыс. Совсем немножко до 5 млн.

 536.  Пройдя кучу курсов, изучив множество методик, графический анализ, барную торговлю, я спустил почти все семейные сбережения, пока не понял главного. В 2012 году я начинал с пяти миллионов.-2

Для меня биржа это поле чудес. Там из земли растут денежные деревья. Я их сажаю (то есть инвестирую, покупая акции), жду когда они дадут плоды. Как только я вижу акции в просадке, я продаю часть своих и покупаю акции в коррекции.

Рассуждаю примерно так. Вот акции Полиметала. Стоит 1750. Даже выше. Дадут они в этом году 30% роста? это 2275 руб. Маловероятно, честно говоря. В августе прошлого года акция стоила 2000 (в рублях) как и унция золота (в долларах). Поднимется ли золото до 2275 в этом году? А дадут ли 30% рост акции "Анжи" или Эппле? Или Тесла или Алибаба?

Все эти акции находятся в коррекции. Мы знаем главное - акции непрерывно в движении, они то растут, то падают. Может ли Эппле в 2021 году отрасти до 165 дол? А анжи до 17 дол? А Алибаба до 277 долл? А Тесла до 750 долл?

Теперь надо сравнить вероятности того или иного события. Вывод для меня однозначен и я перекладываю инвестиции в другие "денежные деревья"

 536.  Пройдя кучу курсов, изучив множество методик, графический анализ, барную торговлю, я спустил почти все семейные сбережения, пока не понял главного. В 2012 году я начинал с пяти миллионов.-3

Я подхожу к урокам, которые я извлек за 9 лет торговли на рынках форекса. Их нельзя назвать плохими. Они поучительны. И они помогают мне в торговле на биржевом рынке. Если вы хотите сэкономить своё время то прошу к чтению. Какие уроки я извлек? Это материал я решил выделить в отдельную статью.

Всем моим читателям - удачи и финансовой стабильности! С вами ваш автор. Не забываем что деньги это лучшая форма изобилия. А изобилие это творческая энергия. Купаться в изобилии - в этом тоже проявляется магия творчества.

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.