Найти тему

Регламент? Нет не слышал! 🔞 всем лидов от @kalimulin_marketing

Звезд на небе не хватит, чтобы посчитать все мои ошибки. Первое заблуждение, которое убил в этом году - это то, что нельзя оцифровать свои знания для сотрудников.

Так что 2020 год для меня стал годом автоматизаций бизнес-процессов и регламента. Переосмысление того, как я вижу свою компанию и сотрудников в ней.

Знаете самый большой страх любого руководителя? Где найти специалиста, если уволить старого? Слишком много усилий затрачиваем на то, чтобы обучить персонал. Запомните раз и навсегда, ваш бизнес не должен зависеть от сотрудников.

История из жизни: К примеру я уволил СММ специалиста апатичного и безучастного, который приходит на работу, лишь бы день прошел. Думаю портрет сотрудника до боли знаком многим. Нанял стажера на полдня с зарплатой в 10 раз ниже, чем платил СММ специалисту.

Итог: стажер за полдня выполнял всю работу, что делал СММ специалист весь день + взял еще 3 новых проекта, с которыми работаем по сей день.

Вывод: регламент помогает компании работать эффективно.

Во-первых, выигрывает сотрудник, так как четко знает, что ему делать.
Во-вторых, клиент, так как работа ведется по отлаженному бизнес-процессу.
В третьих, сама компания, которая выгодно использует главный ресурс-время.

Моя экономия составила 500.000 руб. в год с 1 специалиста, а я избавился от 2-х. При этом прибыль компании выросла на 70%. Без учета упущенной прибыли. Не бойтесь избавляться от балласта. Цените тех, кто принимает ценности компании.

P.S. Незаменимых людей нет, если у вас все бизнес-процессы оцифрованы до мелочей. Развивайте бизнес правильно @kalimulin_marketing