Найти в Дзене

На подходе - Fearmonium. Психоделическая метроидвания от магистра психологии

Оглавление

Что будет, если магистр психологии решит сделать компьютерную игру?

На ум сразу приходит Neurodeck : Psychological Deckbuilder из мартовского “На подходе”, но не обязательно же подходить к проекту настолько серьёзно, верно?

Разработчик Fearmonium решил пойти другим путём, создав метроидванию, главной темой которой будет взаимодействие фобии и разума.

Звучит интересно, не правда ли?

Это снова рубрика “На подходе” и здесь мы, всё ещё, ждём игры!

Образ

Глубины нашего сознания скрывают столько вещей, которые мы не хотим показывать никому.

Страхи, переживания, мысли, образы…

Что может быть страшного в образах? Этих полуразмытых очертаниях, которые непонятно как всплывают в памяти в самые неожиданные моменты?

Это что-то эфемерное даже по меркам зыбкого мира нашего разума, любая шальная мысль, или даже просто резкий звук могут прогнать появившийся на самом краю сознания образ, словно того и не было.

Но всмотритесь в тихую гладь вашего разума, неужели вы не видите, как, среди плохих и хороших воспоминаний, желаний и мыслей, едва видимой тенью, проскальзывает нечто?

Нечто из далёкого детства, из времён, когда окружающий мир был наполнен тайнами, непонятным и оттого ещё более страшным, чем на самом деле.

Нечто, при взгляде на которое ты ощущаешь как по спине бегут мурашки, но слишком мимолётное, чтобы стать полноценным страхом, или, тем более, фобией.

Пока слишком мимолётное…

Становление фобии

Fearmonium, это метроидвания, действие которой происходит в разуме Макса - мальчика, который увидел нескольких клоунов на ярмарке.

Похоже, эти клоуны показались ему совсем несмешными, раз их образы отпечатались в его памяти.

Но просто сидеть на задворках сознания образам не хотелось и, с помощью Депрессии, они решили пробиться в самые глубины сознания Макса и стать его главной фобией.

Однако, все сферы влияния в разуме уже поделены, так что пробиваться к вершине придётся с боем.

Благо разработчик обещает боевую систему, основанную на использовании комбо и особых возможностей, чтобы игрок не заскучал, исследуя внутренний мир мальчика.

А исследовать будет что, ведь разум Макса, это целый лабиринт, созданный из его воспоминаний, мыслей и образов. И в этом мире, то тут, то там, прячутся его страхи, и, чтобы стать главным среди них, их всех нужно одолеть.

Внутренний мир, судя по скриншотам, будет довольно разнообразным. В нём переплетается то хорошее и плохое, с чем приходится сталкиваться в своей жизни мальчику и всё это с щедрой добавкой психоделики.

Атмосферности в игровой процесс добавит и покадровая анимация, от чего игра выглядит словно старый мультик. Наверное, после таких мультиков у детишек и возникают фобии.

Системные требования

ОС - Win7

Процессор - Dual Core 2.4 Ghz

Оперативная память - 4 GB ОЗУ

Видеокарта - Дискретная видеокарта с поддержкой аппаратного ускорения

DirectX - Версии 10

Место на диске - 750 MB

Трейлер

В итоге

Согласитесь, “метроидвания, в которой, вместо замков и подземелий, тебе нужно путешествовать по закоулкам разума человека”, звучит, как минимум, интересно.

Ещё интереснее становится, когда узнаёшь, что за разработкой игры действительно стоит человек, разбирающийся в психологии, так что от игры можно ожидать профессионального подхода к поднимаемым вопросам, пусть даже и с несерьёзным тоном повествования.

Страница игры в Steam

Выход запланирован на 20 мая. Сразу в релиз, без раннего доступа, и с поддержкой русского языка.

Через месяц, как обычно, мы вернёмся к Fearmonium и посмотрим как игру встретила аудитория Steam.

Благодарю за внимание!

Ставьте лайки, если вам тоже интересно, какие пугающие образы может реализовать фантазия психолога, заходите в гости в нашу группу в ВК и оставайтесь с нами - интересные игры выходят регулярно, а мы регулярно про них рассказываем!