Она пела всю свою жизнь. Девичий голос тягучей рекой плыл над багровой черепицей заброшенных домов. Ее скорбные песни рассказывали о богах, о смерти и о любви.
Она встречала рассвет над кошмарным обрывом, чтобы словами успокоить яростные морские волны. Водные просторы внимали ей и покорно засыпали ласковым волшебным сном.
Она ждала всю свою жизнь. Ей грезилось, что когда - нибудь мир окрасится дивными цветами и отправит ее в бесконечно долгое путешествие. В этих сладких мечтах путь был тернистым, захватывающим и счастливым.
Ее тонкая изящная фигура плыла среди мертвых зданий и изувеченных трупов словно печальный призрак. Бессмертное тело, одинокая душа. Сама Вселенная выбрала ей такую участь.
Нежные руки покрылись язвами, прекрасные глаза помутнели, а кожа на лице треснула, обнажив белоснежные кости. Облаченная в кровавое платье, она танцевала в лунном свете. Истлевшая ткань развевалась на ветру, словно ангельские крылья.
В темноте послышался тихий хруст и тяжелый звук падения. Она больше не сможет танцевать. Древняя кость не выдержала и сломалась пополам. Теперь ее ждет поход — ужасный и трагичный.
Дни, недели — она упорно ползла вперёд. Пальцы на руках превратились в прах, прелестный голос стих и из глубины разлагающейся грудной клетки звучали лишь болезненные хрипы.
Её цель — высокие холмы, покрытые мягкой травой. Под этим зеленым ковром лежали все, кто когда — либо был ей дорог. Те, кого сотни лет назад она принесла сюда и похоронила.
Она верила всю свою жизнь, что освобождение придет к ней, но страдания не прекращались. Она не могла умереть окончательно. Какая же участь может быть страшнее этой?
Она запела в последний раз. Сперва тихо, а затем невыносимо громко. Ее легкие и связки сгнили, но они и не были нужны. Песнь шла от сердца, поднималась ввысь и заполняла собой всю вселенную.
Он откликнулся на человеческий зов и спустился к ней. Перед обитателем небес предстала мертвая, но живая девушка, исстрадавшаяся, полная тревог и сомнений. Он даровал мученице смерть, зная, что путь ее не должен был закончится так. В будущем у нее могло бы быть бесконечно долгое путешествие, тернистое, захватывающее и необычайно счастливое.