Найти тему

Вытяни из покупателя 3 "да" и соверши продажу. Хитрый приём маркетологов

Сделаем предложение, от которого сложно отказаться. Процесс проходит так: задаём клиенту 2 вопроса, ответы на которые подразумевают "да". А на 3-й раз делаем предложение.

Пример в виде диалога:

— Главное в жизни - это здоровье. Правда?

— Да.

— Вы же знаете, что весной возрастает риск подхватить грипп?

— Да.

— Тогда лучше позаботиться о здоровье заранее и повысить иммунитет. Рекомендую витамины, которые абсолютно безвредны и сделаны из натуральных трав.

— Да, возможно и правда пригодятся.

В продающих текстах маркетологи зачастую общаются с читателями путём монолога. Вопросы, вызывающие согласие, незаметно расслабляют человека. Вспомни себя. Приходилось мысленно соглашаться с написанным?

Примеры монологов:

  • Проводишь часы за поиском хороших фильмов? Не всегда попадается высокое качество? Подпишись на наш паблик, здесь лучшие подборки кино!
  • Хочешь зарабатывать больше? А тратить на это не более часа в день? Регистрируйся на бесплатный вебинар, пока есть места!

Это общие формы. А если добавить конкретики, будет ещё лучше:

  • Хочешь зарабатывать от 3000 рублей в день? А тратить не более часа? Регистрируйся на вебинар. Осталось 9 мест!

Но есть одно предупреждение. Чтобы приём сработал, вопросы надо подобрать в тему, а не начинать издалека, иначе возникнут подозрения и обратный эффект.

Плохой пример:

— Весной всё так красиво цветёт, правда?

— И вы любите весной гулять по улице?

— Тогда купите витамины, они помогут не заболеть!

Правилом Сократа с успехом пользуются даже дети
Правилом Сократа с успехом пользуются даже дети

Элементарные примеры можно вспомнить из детства. Дети ещё те манипуляторы. Любой из нас заводил хитрый диалог со страшим предком. Например, с мамой:

— Мам, ты же меня любишь?

— Конечно, сынок/доченька!

— Сильно любишь?

— Очень сильно!

— А купишь мне машинку/куколку?

И тут родитель улыбается и соглашается, хоть и не всегда. Если денег нет, то не помогут любые манипуляции. Если деньги есть - шансы получить заветную игрушку растут.

Приём называется правилом Сократа или правилом 3 "да". Согласился один раз, потом второй, настроился позитивно и стал лояльней. Третий вопрос уже воспринимается легко.

А вот слово "нет" наоборот настраивает на борьбу. Избегай эмоций отрицания в продажах.

Вооружайся и пополняй кошелёк!

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

5 причин, почему на рекламный баннер никто не кликнул

Почему Сторителлинг не цепляет читателей и что делать?

3 самых крутых преимущества копирайтинга