Сделаем предложение, от которого сложно отказаться. Процесс проходит так: задаём клиенту 2 вопроса, ответы на которые подразумевают "да". А на 3-й раз делаем предложение.
Пример в виде диалога:
— Главное в жизни - это здоровье. Правда?
— Да.
— Вы же знаете, что весной возрастает риск подхватить грипп?
— Да.
— Тогда лучше позаботиться о здоровье заранее и повысить иммунитет. Рекомендую витамины, которые абсолютно безвредны и сделаны из натуральных трав.
— Да, возможно и правда пригодятся.
В продающих текстах маркетологи зачастую общаются с читателями путём монолога. Вопросы, вызывающие согласие, незаметно расслабляют человека. Вспомни себя. Приходилось мысленно соглашаться с написанным?
Примеры монологов:
- Проводишь часы за поиском хороших фильмов? Не всегда попадается высокое качество? Подпишись на наш паблик, здесь лучшие подборки кино!
- Хочешь зарабатывать больше? А тратить на это не более часа в день? Регистрируйся на бесплатный вебинар, пока есть места!
Это общие формы. А если добавить конкретики, будет ещё лучше:
- Хочешь зарабатывать от 3000 рублей в день? А тратить не более часа? Регистрируйся на вебинар. Осталось 9 мест!
Но есть одно предупреждение. Чтобы приём сработал, вопросы надо подобрать в тему, а не начинать издалека, иначе возникнут подозрения и обратный эффект.
Плохой пример:
— Весной всё так красиво цветёт, правда?
— И вы любите весной гулять по улице?
— Тогда купите витамины, они помогут не заболеть!
Элементарные примеры можно вспомнить из детства. Дети ещё те манипуляторы. Любой из нас заводил хитрый диалог со страшим предком. Например, с мамой:
— Мам, ты же меня любишь?
— Конечно, сынок/доченька!
— Сильно любишь?
— Очень сильно!
— А купишь мне машинку/куколку?
И тут родитель улыбается и соглашается, хоть и не всегда. Если денег нет, то не помогут любые манипуляции. Если деньги есть - шансы получить заветную игрушку растут.
Приём называется правилом Сократа или правилом 3 "да". Согласился один раз, потом второй, настроился позитивно и стал лояльней. Третий вопрос уже воспринимается легко.
А вот слово "нет" наоборот настраивает на борьбу. Избегай эмоций отрицания в продажах.
Вооружайся и пополняй кошелёк!
Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!
Интересное на канале:
5 причин, почему на рекламный баннер никто не кликнул
Почему Сторителлинг не цепляет читателей и что делать?
3 самых крутых преимущества копирайтинга