Добрый день, сегодня я вам расскажу о 6 самых главных и частых ошибках в instagram историях.
Вот список того, что ни при каких обстоятельствах не должно быть у вас в Stories:
- Отсутствие дублированного текста на видео с голосом
Бывают ситуации когда людям неудобно или же просто у них нет возможности посмотреть истории со звуком, например, они едут в транспорте, находятся в компании людей или стоят в очереди в магазине и т. д. Поэтому, когда в таких ситуациях Ваши подписчики смотрят истории без звука, они зачастую их пролистывают.
Было бы намного проще, если на истории был текст, который дал бы им понять о чём Ваша история, согласитесь.
- Однотипность планов
Здесь я подразумеваю несколько историй с один и тем же ракурсом, задним фоном или неизменяемой позой, в которой Вы находитесь когда что-то рассказываете или делаете обзор.
- Затянутые истории
Люди не любят когда Ваши истории превышают 10-15 штук. А некоторым людям и 10 историй много. Но на самом деле, здесь задействован ещё один фактор как "Качество истории": их насыщенность, их привлекательность и разнообразность. Люди будут смотреть и 10, и 15, и 20 историй, если они завлекающие и эффектные, но пролистают Ваш аккаунт, если у вас 3, 4 одинаковые.
- Отсутствие возможности сохранить полезную информацию
Например, рецепт блюда или название какого-то средства вы проговариваете без текстового оформления.
Тут Вам может помочь:
1.Дублирующий текст на этой или же следующей истории;
2. Скриншот с подробной информацией.
- Бесполезные игры и опросы
Что-то найти, заскринить и т. д. (честно говоря, я и сам таким занимался). Это, так называемый, второсортный развлекательный контент, который уже теряет свои позиции и даже раздражает. Так что от таких приёмов нужно уходить.
- Отсутствие сюжета
Часто бывает, что ничего интересного не происходит, а Stories выложить надо. Самое главное здесь: не пытаться выжать хоть что-то из такого скучного дня.
И решение вот какое: допустим, у Вас есть какая-то проблема/задача, которую необходимо решить. Вы можете снять несколько историй только о ней: почему и как Вы её решаете. И конечно же показать итог, которого вы получили.
На этом статья подходит к концу, спасибо, что прочитали её до конца. Надеюсь, Вы будете использовать полученную информацию на практике.
*и не забудьте поставить лайк.