Если вы уже подписаны на мой канал, то, вероятно, читали феерическую историю о том, как я купил новый объектив, который оказался неисправным и который мне не хотели менять. На момент подготовки той статьи история была «без окончания», но теперь – всё.
Для тех, кто не читал или не подписан на канал, вкратце расскажу, в чем «прикол». С некоторых пор я снимаю на камеры Sony (фото и видео), и объективы Tamron – есть такая неплохая японская фирма, которая специализируется как раз на оптике для фотоаппаратов. И вот я решился купить новое «стекло» – универсальный зум-объектив Tamron 28-200, сделанный специально для моего фотика. Цена вопроса – чуть меньше 60 000 рублей. Кому-то дорого, но среди профи такая цена – более чем доступна. Обстоятельства сложились так, что забирал объектив я прямо накануне вылета на съемку за Полярный Круг, вечером и возможности «проверить» покупку у меня не было. Когда долетел до Мурманска и натянул обновку на камеру, оказалось, что объектив не работает – бракованный. Но это, как говорится, только начало истории.
Я тут же отстучал сообщение продавцу о том, что мне требуется «замена», на что тот отправил меня с неисправным новым объективом в сервисный центр. Когда я вернулся и смог доехать до центра, мне там почему-то предложили не замену нового только что купленного объектива, а ремонт. При чем ремонт в весьма сомнительных условиях. Я был не согласен, но объектив оставил в сервисе.. На этом месте «та история» и остановилась.
Кому интересно в подробностях (там много забавных фактов, будет полезно для других покупателей) – вот ссылка на начало истории. А тут будет продолжение…
Я, как вы могли заметить, обиду в себе держать не стал. Написал заметку в Дзен, сделал публикацию в своем Инстаграме. А там, кстати, у меня немало «друзей» из профессиональной среды. Короче говоря, «волна пошла». Народ искренне недоумевал – как так вообще бывает? Нашлись даже юристы, которые научили, как поступать в другой подобный раз – без всяких сервисных центров и прочей мути – продавец обязан поменять даже сложный продукт.
И всё сработало достаточно быстро. Не знаю, заметка в Дзене ли, или в инстаграмчике стала триггером, но уже на следующее утро сервис Tamron отзвонился со словами: «Ну вот, с вашим объективом закончили, приезжайте забирать его и акт на замену». Еще накануне вечером они били себя пяткой в грудь на предмет того, что «такие вещи не меняются, но чинятся по гарантии», а уже утром передумали: «Будем менять».
Но я уже был зол и настроен на войну. Поэтому ехать забирать объектив отказался. Да и продавец пошел «навстречу» – говорит: «А зачем мне сломанный объектив? Я его все равно им туда же его и повезу потом сдавать по рекламации». Прислали бумаги по электронной почте и все.
Хотя вся процедура оформления заняла еще неделю, а то и больше. Впрочем, я был занят и мне было не до форсирования этого дела. В какой-то из дней вспомнил, набрал продавцу и уже на следующее утро курьер стоял у моего подъезда с новым объективом в коробочке, с чеками и бумагами. И даже пакетик, который я сердобольному Тамрону так и не вернул (было в старой статье) отдавать не пришлось….
Ну и исправный объектив превзошел мои ожидания, практически став основным. Не смотря на переменную диафрагму, он перекрывает бОльшую часть моих задач – я доволен.
Ну а на днях Tamron анонсировал выпуск в начале лета нового стекла – 100 – 500… Вот уже чешу репу: стоит доверять конторе далее?
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, если вы ЗА адекватное отношение продавцов к клиентам и пишите в комментариях – что думаете? Хотите больше про опыт использования объектива? Пишите в комменты – всё расскажу Мне, не жалко. На последок – пара кадров, сделанных новым стеклом.. Будьте здоровы!