Он работал в рекламном бизнесе, но ему это наскучило, и тогда он решил начать свое собственное дело. Его родители занимались производством мороженого в Уэльсе на протяжении 30 лет, поэтому имело смысл начать бизнес с той сферы, где он мог бы применить приобретенный им опыт.
Финансирование бизнес-проекта
Он вступил в ряды участников соревнования, организованного при содействии Барклиз Банка. Это было похоже на «X-фактор» для начинающих компаний. Участникам выдавались текстовые номера и адрес вебсайта. Нужно было получить как можно больше голосов от судейской коллегии и от представителей общественности.
Чарли Фрэнсису пришлось потратить массу времени на раздачу бесплатных порций мороженого, но в итоге, он вышел победителем, выиграв 50 000 фунтов стерлингов. Он также вложил в свое дело еще 20 000 со своих собственных сбережений.
Изучение сферы своего бизнеса
Чарли Фрэнсис поставил перед собой задачу создать такую машину, которая бы могла производить мороженое с любым вкусом. В то время он как раз узнал от своего старшего товарища, что тот стал использовать жидкий азот для заморозки своего мороженого, а также новый технологический процесс, позволяющий придать гладкую текстуру этому десерту.
Вскоре Чарли Фрэнсису, путем множества проб и ошибок, удалось создать свое первое «хитроумное изобретение» – передвижную тележку или кафе-мороженое со съемным настилом. Подобно любому другому предпринимателю, он не мог знать всех вещей, связанных с его новым бизнесом.
Поэтому он потратил целый год на разговоры с людьми, разбирающимися в криогенной технике, а также с некоторыми эксцентричными профессорами, которые желали поделиться с кем-нибудь своими знаниями. Причем большую часть столь нужных ему сведений он раздобыл совершенно бесплатно.
Итак, как видно из данного примера, вполне возможно приобрести массу полезного опыта, не тратя на это лишних средств. Фрэнсису пришлось потратить целый год на изучение различных технологий приготовления мороженого и еще шесть месяцев на поиск поставщиков, чтобы, наконец, пустить в ход свою новую чудо-машину по производству мороженого.
Как он прорекламировал свой бизнес?
Его первые продажи обязаны широкой PR-кампании, которую он развернул. Как он уверяет, если бы ему пришлось вложить средства в рекламу в журнале, ему бы не удалось так успешно продвинуть свой бизнес. А благодаря созданию интересных историй и различных видео- и телесюжетов, ему удалось снискать успех у большой зрительской аудитории и наделать много шума в прессе. Он даже попал на BBC News.
===========================
Не забудь подписаться Entrepreneur Russia, поставить лайк и оставить комментарий
Так мы поймем, что контент интересен и будем стараться радовать Вас интересной информацией!
Читайте больше статей на нашем сайте