Найти тему
Game Insider

Hood: Outlaws and Legends Руководство - 5 советов и приемов, которые помогут вам воровать у богатых

Оглавление

Сериалы, фильмы, мультфильмы и сборники рассказов делают подвиги Робин Гуда простыми, но те, кто выбирает Hood: Outlaws и Legends, могут оказаться в гораздо более сложном положении, когда начнут новую игру PvPvE от Sumo Digital. Украсть сундук с сокровищами у шерифа достаточно сложно, если бы группа вражеских воров не попыталась сделать то же самое.

Для тех из вас, кто устал от выстрелов в голову, ножевых ранений в спину или дубин с любого направления, эти советы и уловки в кратчайшие сроки превратят вас из скромного карманника в обходительного грабителя банков.

Срабатывание будильника хуже, чем вы думаете

-2

Hood: Outlaws and Legends предупреждает, что запускать тревогу - плохая идея. Он не только вызовет в эту область подкрепление государства, но и заблокирует двери, что затруднит побег или проезд. Но это еще хуже.

Активация сигнала тревоги также предупредит вражескую команду о вашем местоположении, и они представляют собой гораздо большую угрозу для вашего ограбления, чем любые бронированные болваны с искусственным интеллектом. Некоторые игроки думают, что лучший вариант - атаковать как можно быстрее, игнорировать любые сигналы тревоги и надеяться найти ключ, дверь хранилища и сундук до того, как другая команда выползет из своего спауна, но гораздо эффективнее быть медленным.

Если ваша команда может украсть ключ, не запуская никаких сигналов тревоги, другая команда не узнает, где вы находитесь, если они физически не отметят вас. В связи с этим убедитесь, что вы помечаете врагов, когда видите их, так как это даст вашей команде немедленное представление о том, где они находятся на карте, особенно если их команда такая же хитрая, как и ваша. То же самое и с дверью хранилища и сундуком. Сундук - особенно опасная секция, так как вы будете по крайней мере одним игроком вниз, пока они несут вещь. Они также будут более уязвимы для атак, так что оставаясь незамеченными, стоит двигаться медленнее. Вы даже можете использовать предупреждения другой команды, чтобы увидеть, приближаются ли они, и попытаться спрятаться или устроить засаду, если они подойдут слишком близко.

Использование лебедки отметит вас на карте, но если вы до сих пор играли в нее спокойно, вы, вероятно, сможете получить хороший кусок сегментов, прежде чем другая команда сможет догнать вас. У остальной части вашей команды может быть даже время устроить засаду для первого отчаянного рывка, чтобы вас остановить.

Убийства - не просто орудие государства

-3

Учебник для Hood: Outlaws & Legends оставил довольно много, чтобы вы могли открыть для себя самостоятельно. Если вы можете приблизиться к государственной охране незамеченным, вы можете убить их бесшумно, зарабатывая себе немного денег и опыта. Но что Hood: Outlaws and Legends не сообщает вам, так это о том, что он одинаково эффективен против игроков.

Когда вы видите другого вора, крадущегося в высокой траве, может возникнуть соблазн наброситься на него, нарушить их планы и вступить в неловкую схватку, пока государственная охрана проходит мимо. Но вместо этого попытайтесь получить удовольствие от них. Подкрадитесь сзади и бесшумно убейте их. Так вы получите дополнительный опыт, но, что более важно, вы удалите их из области, не закрывая все.

Брат Так говорит, врываются только дураки

-4

Если вы хотите свести все эти советы к их самому основному элементу, Hood: Outlaws and Legends накажет вас за вторжение. В игре есть рукопашный бой, но его неудобно и сложно предсказать, и почти всегда лучше не торопитесь и спланируйте свой подход к решению поставленной задачи.

Сражаясь против другой команды, не делайте этого в одиночку. Если вы заметили их, отметьте их и дайте команде время прибыть. Как только вы все приедете, постарайтесь подготовиться к засаде и атаковать всех сразу. Попадание внутрь убьет вас всех. Если вы рейнджер или в вашей группе есть один из них, убедитесь, что они используют карты по вертикали, и постарайтесь расположить их над местом действия, обрушив урон на всех, кто находится ниже. Охотник должен быть в слепой зоне врага, готовый немедленно убить любого, кто заблудится или отстанет от остальных. Мистики и скандалисты должны быть готовы устроить засаду. Подождите за углом или над дорожкой (однако убедитесь, что падение не смертельно). Когда они начнут действовать, убедитесь, что все готовы к работе.

Если вражеская команда ломает сундук, вам тоже нужно думать так. Лебедка требует времени, так что, возможно, стоит пожертвовать несколькими сегментами, чтобы получить больше шансов на решающий финальный рывок. Ищите разные способы подхода, используйте окружающую среду и ее обзор, чтобы подобраться как можно ближе. Если вы видите, как скандалист работает с механизмом, сделайте его первой упавшей мишенью, так как он самый быстрый винчер. Прежде всего, общайтесь со своей командой, как только вы можете, и работайте вместе, как единое целое, а не торопитесь и не подвергайтесь давлению по отдельности.

Когда Бог закрывает решетку, Он открывает дверь

-5

Что-то, что полностью опущено в учебнике, - это то, что двери можно открывать в Hood: Outlaws and Legends. Их можно открыть только с одной стороны, как и ярлыки в играх Soulsborne, и они могут быстро оказаться эффективными. Пробираясь по замкам и городам игры, найдите время, чтобы найти ярлыки и открыть их, если они могут быть полезны.

Однако будьте осторожны, потому что другая команда может использовать их в своих интересах, поэтому по возможности убедитесь, что открыт ярлык между точками возрождения, которые вы контролируете, и не позволяйте врагам больше доступа, чем они уже имели. То же самое и с веревками, которые можно бросить. Убедитесь, что это не даст умным противникам шанса отстать от вас или ускорить свое следующее нападение.

Ярлыки наиболее полезны при блокировке после обнаружения вора. Только один персонаж может открыть решетку, но каждый может пройти через дверь, если вы ее открыли.

Сохранить контрольную точку, сохранить мир

-6

Вы можете подумать, что контрольные точки действительно эффективны только в начале игры и не стоит тратить время и усилия, когда вы играете в финал. Это неправда. Контрольные точки невероятно ценны на протяжении всего матча, и даже если они не всегда полезны для вашей команды, лишать врагов преимущества не менее того стоит.

Контрольная точка позволяет вам возродиться в этой области, и их по три на каждой карте. Захватив их в начале, незадачливые воры смогут присоединиться к действию намного быстрее, поскольку вы будете искать ключ и дверь хранилища. Когда сундук и лебедка введены в действие, их можно использовать, чтобы значительно сократить путь к месту действия или обойти команду противника с фланга.

К сожалению, Hood: Outlaws and Legends довольно плохо уведомляет о том, что точка возрождения, которую вы контролируете, была взята, поэтому сделайте все возможное, чтобы следить за правым верхним углом, чтобы видеть, не переходит ли что-нибудь из рук в руки, или открывайте карту каждый раз пока проверить на себе.

Большинство команд будут пытаться использовать лебедку, ближайшую к их стартовому месту возрождения, поэтому обеспечение максимального контроля дает вашей команде шанс на бой. Но если лебедка находится ближе к вашему концу карты или где-то посередине, используйте контрольные точки, чтобы обойти вражескую команду с фланга, если вы в наступлении, и не позволяйте им появляться там, если вы пытаетесь защитить лебедку. Многие игроки полностью сосредоточатся на возвращении лебедки, которую они не смогут удержать без ближайшей контрольной точки, поэтому убедитесь, что вы держите ее подальше от врагов.