Найти в Дзене
SMM и бизнес

5 ошибок, которые не позволят эффективно прокачать Инстаграм

При продвижении в Инстаграме можно совершить множество ошибок, которые не позволят вам расти органично. Несмотря на то, что бесплатное продвижение в Инстаграме сейчас дается довольно сложно, и все делают акцент на платную рекламу, не стоит забывать о базовых вещах.

Чтобы не совершать серьезных ошибок, которые будут тормозить ваше продвижение, достаточно изучить наши советы.

1. Визуальная сторона.

Вы не сможете привлечь аудиторию, если ваша страница не выглядит привлекательно или даже отталкивает. Встречают по одежке – это очень справедливо для Инстаграма. Если ваш аватар непонятный, профиль не заполнен или заполнен так, что из него никак нельзя сделать вывод о теме вашего аккаунта, фото некачественные, стиль оставляет желать лучшего, то вряд ли кто-то сочтет контент достойным внимания.

Постарайтесь посмотреть на свою страницу как будто со стороны. Если бы это был чужой аккаунт, и вы впервые бы зашли туда, вы бы подписались? Задумайтесь, если ответ был «нет».

2. Скучный контент.

Даже привлекательный аватар, интересная шапка и стиль в целом задержали посетителя страницы, то не факт, что он подпишется на нее, если он не заметил никакой пользы для себя при более тщательном изучении ваших фото. Это частая ошибка пользователей Инстаграма. Как ни странно, такие блоги популярны у блогеров вне России, но для русскоязычной публики важна польза. Поэтому визуала недостаточно. Ваш контент должен побуждать подписаться на аккаунт.

3. Неудачные хэштеги.

Если вы плохо подбираете хэштеги, то они не участвуют в продвижении постов. В результате многие говорят, что они не работают и смысла в них нет. Однако на поверку оказывается, что ими не умеют пользоваться, применяют одни и те же без учета статистики, не задумываются над ними и ставят как попало.

Многие недооценивают хэштеги, а ведь при удачно оформленном и полезном контенте они приводят к вам подписчиков совершенно бесплатно. Не забывайте, что использовать можно до 30 хэштегов!

4. Тишина в эфире

Итак, ваша страница выглядит стильно, вы публикуете качественные фотографии, у вас интересные и полезные тексты, но люди к вам не приходят? Вы ждете, что они придут сами? Нет, вы должны дать им знать о себе.

А для этого вы сами должны заходить в другие аккаунты, оставлять лайки и комментарии, подписываться, участвовать в лайк-таймах и SFS.

5. Нет интерактивного общения.

И еще один немаловажный фактор – контент должен побуждать посетителей к действию. Попросите оценить их ваш аккаунт или его часть. Так вы не только привлечете подписчиков, но и найдете слабые места в своем профиле.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!