Найти в Дзене

« Первое ЖИВОЕ, что увидишь – возьми с собой»!Вест – хайленд … Ангел – терьер. Часть 2.

Предыдущая часть Ольгина душа парила над родным городом. Глубокая ночь, безлюдье, лишь изредка проезжают запоздавшие машины… огни рекламы, свет фонарей… все стремительно удалялось. Быстрее, быстрее… вот уже целый континент под нею! Кольнуло сердце – Париж! Еще стремительнее стал полет… планета… Затем все пропало. Теперь Ольга неслась по какому-то туннелю, в конце которого виднелся неяркий свет. Но все заканчивается, и туннель тоже. Ее вынесло в бескрайнюю зеленую долину. Приглушенные краски, бледные стебли травы, стелющийся туман… И в этой долине она была уже не одна. Метрах в десяти стояла женщина в темном платке. - Баба Поля! – узнала ее Ольга, и хотела побежать навстречу. Она узнала свою бабушку, мамину маму, хотя той не стало больше двадцати лет назад. Но бабушка предупреждающе вытянула руку вперед: - Стой, где стоишь! Рано тебе в наши края! Бедная моя девочка! Все у тебя отнято, все! Даже ты сама… - Баба Поля грустно покачала головой. - Но ты вернешься, ибо слишком многое не выпол
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Предыдущая часть

Ольгина душа парила над родным городом. Глубокая ночь, безлюдье, лишь изредка проезжают запоздавшие машины… огни рекламы, свет фонарей… все стремительно удалялось. Быстрее, быстрее… вот уже целый континент под нею! Кольнуло сердце – Париж! Еще стремительнее стал полет… планета…

Затем все пропало. Теперь Ольга неслась по какому-то туннелю, в конце которого виднелся неяркий свет. Но все заканчивается, и туннель тоже.

Ее вынесло в бескрайнюю зеленую долину. Приглушенные краски, бледные стебли травы, стелющийся туман…

И в этой долине она была уже не одна. Метрах в десяти стояла женщина в темном платке.

- Баба Поля! – узнала ее Ольга, и хотела побежать навстречу. Она узнала свою бабушку, мамину маму, хотя той не стало больше двадцати лет назад. Но бабушка предупреждающе вытянула руку вперед:

- Стой, где стоишь! Рано тебе в наши края! Бедная моя девочка! Все у тебя отнято, все! Даже ты сама… - Баба Поля грустно покачала головой.

- Но ты вернешься, ибо слишком многое не выполнила еще, предначертанное судьбой. Только запомни – женщина молитвенно сложила руки у груди, и уже заклинала Ольгу – запомни, запомни, запомни – первое ЖИВОЕ, что увидишь – возьми с собой. Это…

Увы, видимо время, отпущенное двум родным душам, закончилось. Долина потемнела, подернулась рябью, и Ольгу потащило назад – планета, континент, город… темнота.

Но появились звуки. Запахи. Холод. Боль.

Ольга очнулась. Вот только она ничего не помнила. Совершенно ничего. Ни имени, ни места жительства, ни родных, ни друзей, и ничего о себе.

Она с трудом встала на четвереньки, ее стошнило. Потрогала лицо руками и поняла, что видит мало и плохо – одним глазом. Второй заплыл и не открывался. Болели бока – явно, сломаны ребра. На голых ногах синяки и царапины, а из одежды на ней – коротенький махровый халат неопределенного цвета из-за грязи. Обувь отсутствовала.

Рядом суетилась маленькая грязная собачонка, вся в репейниках, возможно, когда то бывшая белой. Это ничтожное существо бурно радовалось возвращению Ольги к жизни, подвывало, норовило лизнуть лицо.

- Это еще что за… - подумала Ольга. Она не помнила свою собаку.

Но помнил терьер!

- Она вернулась! Мы снова вместе! Все будет, как раньше! В памяти песика пронеслись картинки из их жизни. Вот он прыгает по лужайке в загородном доме, а красивая, смеющаяся хозяйка протягивает ему косточку из жил,… вот она купает его в ванной, и, мурлыкая нехитрую мелодию, вытирает махровым полотенцем его белоснежную шерсть…

- Надо принести ей что-нибудь, и она поймет, что это я! – решил терьер. Он покрутился вокруг, и подтащил к ногам Ольги потрепанную сумочку.

Ольга сумочку взяла, открыла, изучила ее содержимое.

- Это, видимо, мои документы… подумала девушка.

Правда, паспорт на имя Карины Алексеевны Тряпкиной, прописанной по адресу: «п. Красный Горняк, ул. Центральная, д 3, ком. 34 ей ни о чем не говорил. Не появилось ни воспоминаний, ни ассоциаций.

- Но надо отсюда выбираться, идти по этому адресу – домой. Домой? Знать бы еще, где это…

Она выбралась на проселочную дорогу и пошла, хромая, постанывая, периодически падая в траву. Следом бежала грязная собачка…

Ольга – Карина остановилась, посмотрела на жалкого бродяжку. Боль в голове, в глазах потемнело, странные слова всплыли в сознании: «Первое, ЖИВОЕ, что увидишь – возьми с собой»!

Она с трудом наклонилась, потрепала песика по загривку, и сказала:

- Ладно, иди за мной… Лапчик.

Песик запрыгал вокруг, порыкивая, даже царапнул Ольгу за колено. Ведь, если бы мог, он бы сказал:

- Не так! Не так звучит мое имя! Ларик! Меня зовут Ларик, Ларион!

Продолжение, часть 3