Несмотря на наши лучшие попытки организовать дом, у многих из нас есть некоторые привычки, которые сменяют наши усилия. Просто спросите верхнюю часть моего комода, в котором находится растущая куча одежды. Подставка может находиться всего в нескольких футах от нее, а доступное место для ящика расположено прямо внизу, но вместо этого одежда волшебным образом приземляется на комод. Эти точки доступа к беспорядку могут быть разными для каждой домохозяйки, но есть некоторые общие - подумайте о кухонных прилавках и прикроватных тумбочках. Проблема: как только мы подхватили привычку, например, кинуть почту на комод, когда мы заходим в дверь, это может быть трудно сломать. Вот несколько простых организационных систем, которые вы можете настроить, чтобы помочь скорректировать эти процедуры.
Бросание почты на кухонный счетчик
Бумага слишком легко накапливается, особенно если у вас есть привычка бросать почту на прилавок или тумбу. Никто не может обвинить вас в этой привычке, когда вы устали и только что вернулись домой, последнее, что вы хотите сделать, это сортировать счета и заниматься бумажной волокитой.
Настройте систему: поместите небольшую стильную корзину для макулатуры в коридор или рядом с кухонным прилавком, чтобы вы могли сразу же выкинуть нежелательные каталоги (когда у вас будет время, свяжитесь с компаниями, чтобы отписаться). Используйте корзину или лоток для распределения почты, которую вам нужно хранить. Подумайте о переходе на онлайн-выставление счетов, где это возможно - это не поможет вам достичь нуля почтового ящика, но это будет держать вашу кухонный стол чистым.
Бросание всего в шкаф
Это самый старый трюк по очистке в комнате: кинуть все в шкаф, прежде чем гости придут. Но этот метод на самом деле не поможет вам оставаться организованным и не облегчит поиск предметов позже.
Настройте систему: Если вы, как правило, позволяете вещам накапливаться на полу или в вашем шкафу, следуйте советам профессиональных организаторов в Horderly и установите полки, которые доходят до потолка. Таким образом, вы будете вынуждены рассмотреть, что вы храните, и найти для хлама место на полках.
Сваи одежды на стуле в вашей спальне
Когда вы устали в конце долгого дня, заманчиво кинуть грязную одежду на первую доступную поверхность, которую вы видите.
Настройте систему: Инвестируйте в корзину для стирки с крышкой (чтобы вы могли спрятать грязную одежду, когда вам нужно), но оставьте крышку открытой. Поместите корзину в максимально удобном месте. Когда вы устали, даже небольшие сдерживающие фактора, такие как снятие крышки или открытие шкафа, могут отговорить вас от организации.
Если проблема заключается в чистой одежде, которую нужно вернуться в шкаф, подумайте о том, чтобы оставить несколько запасных вешалок рядом с тем местом, где вы одеваетесь. Когда предметы находятся в пределах досягаемости, вы с большей вероятностью будете придерживаться системы.
Оставлять обувь по всему дому
Особенно если у вас есть дети или большая семья, вы можете привыкнуть найти кроссовки, ботинки и балетки, заваленные по всему дому.
Настройте систему: Добавьте место для хранения обуви в подъезд или коридор и получите привычку снимать обувь, когда входите в дверь. Найдите полку для обуви, которая соответствует вашему стилю, будь то минималистский бамбуковый вариант с местом для коврика для йоги (129 долларов США, urbanoutfitters.com) или скрытый шкаф для хранения от IKEA (99 долларов США, ikea.com).
Принесение домой большего количества предметов, чем у вас есть место для хранения
Привычка к покупкам больше, чем ваше место для хранения? Если у вас заканчивается место в шкафу, на кухне или детской игровой комнате, пришло время следовать золотому правилу организации.
Настройте систему: Примите правило "один в один". Если вы добавляете новый свитер в свою коллекцию, пожертвуйте тот, который больше не носите. Если ваш ребенок получит пять новых игрушек на праздники, пожертвуйте пять игрушек, которые он перерос. Это простая привычка, которая гарантирует, что вы никогда не превышаете место для хранения в вашем доме.