Лет десять назад, нужно мне было купить в подарок кофеварку. С покупкой дотянула до последнего дня, за что и поплатилась. Покупки через интернет тогда ещё не были столь популярны, как сейчас. Купить что-либо в интернет-магазине, осмеливался не каждый, боялись получить "кота в мешке". Вот и я решила пойти в ближайший магазин электроники и бытовой техники. Это был магазин сети М. Видео. Зайдя в торговый зал, я не увидела ни одного консультанта, при том, что обычно в подобных магазинах от них нет отбоя.
Прошлась по залу ( магазин очень большой), нашла кофеварки, выбрала. Система приобретения товаров следующая: продавец-консультант выписывает, что- то типа накладной ( распечатывает на принтере). Покупатель с этой бумагой идёт на кассу и оплачивает товар. Потом с чеком идёт в зону выдачи товаров.
Чтобы оплатить товар, нужна накладная, ищу продавца. Ура, нашла, но не сразу. Молодой человек очень долго искал данную позицию в программе. Нашел. Иду на кассу. Там очередь, т.к. покупателю оформляют возврат денег. Работает только одна касса ( не помню точно, сколько их всего было 2 или 3). Дождалась своей очереди, оплатила, иду получать товар. Там тоже очередь. Вот невезуха! Дождалась. Отдаю молодому человеку бумагу, которую дали на кассе. Он берет и пропадает минут на 15-20. Прошу остальной персонал на выдаче, узнать, в чем дело, где моя кофеварка? Вижу, несут. Без коробки! Почему без коробки? Я в подарок беру, мне коробка нужна. Сказали, что кофеварка последняя. Коробку поищут, надо только подождать. Стою, жду. Опять долго жду. В итоге коробку не нашли. Отказываюсь от покупки. Выдают необходимую бумагу и отправляют меня на кассу за деньгами. В кассу очередь. Вновь жду, выбора всё равно нет. Это просто квэст какой-то!
Потеряла полдня, злая ушла из магазина без покупки.
Ничему меня жизнь не учит. Недавно нужно было в подарок купить радиотелефон. Так до последнего дня мы с мужем не могли решить, пойдем ли в гости или нет, подарок покупался в день торжества.
Приехали в большой торговый центр, где три магазина электроники и бытовой техники. Первым на пути попался М.Видео. Зашли. В зоне видимости не было ни одного консультанта. Прошлись по залу, встретили сотрудника магазина, спросили, где лежат радиотелефоны. Судя по лицу мужчины, поняли, что он не знает. Тот, в свою очередь, позвал коллегу. Продавец подумал, потом позвал нас за собой. Идёт и говорит: радиотелефон, это же рация? Мы с мужем растерялись. В этот момент увидели витрину с рациями. Вот, выбирайте, сказал нам продавец-консультант и ушел. Мы тоже ушли. Купили телефон в соседнем магазине.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.