Найти тему
IT КОТ

Почта России - невозможно получить посылку, даже если она уже пришла в отделение

Страница официального сайт Почта России
Страница официального сайт Почта России

Я заказал две посылки в Китае на alliexpress.com - чехол для старого телефона и чехол, защитные стёкла для экрана и камеры для нового смартфона. Китайцы быстро собрали две посылки и отправили мне на адрес почтового отделения в городе.

Заказ с aliexpress
Заказ с aliexpress

Через 10 дней я вижу, что две посылки доставлены в моё отделение почты. Я обрадовался, довольный прихожу на почту и сообщаю кассиру, что мне пришло две посылки, очень мечтаю их скорее получить. Служащая почтового отделения порылась в ПК и сообщила мне радостную новость, что в это отделение пришла только одна посылка, а другая почему-то в другой конец города. Как же так вышло спросил я? - это оказывается из Китая неверный адрес указали почему то! И только благодаря невероятной эрудиции и смекалки сотрудников Почты России, они смогли догадаться по номеру телефона, что посылка принадлежит мне. Ну это не беда подумал я, сейчас быстро на машине сгоняю и получу свои сокровища, больше же мне нечем заняться. Я получил чехол для старого телефона и быстрее побежал домой за ключами на авто.

На машине ехал 5 км 30 минут в час пик, потом ещё парковку искал. Забегаю в здание Почты России дёргаю ручку двери, она закрыта. Читаю вывеску отделение: работает до 5 часов вечера. Вот какой неудачный день, расстроенный еду домой, но это не беда ведь завтра утром я точно заберу свою посылку.

На следующий день еду снова на другой конец города за посылкой. Радостно сообщаю оператору номер заявки посылки. Она проверяет его в компьютере. "Вашу посылку мы утром отправили на верный адрес, ждите она придёт в место назначения." - отвечают мне. Я как идиот стою в шоке и говорю спасибо, не ожидал, что два раза "Акела" промахнулся. В грусти и печали отправляюсь домой ждать новой поставки. Посылку отправили в районный центр и через 4 дня пришло сообщение о доставке по нужному адресу.

Движение посылки
Движение посылки

Итак, посылка доставлена в нужный адрес, уверенной походкой иду на почту получать. С довольной улыбкой сообщаю девушке фамилию и говорю о посылке из Китая. Девушка отправилась в соседнее помещение искать посылку. Теперь-то посылка от меня никуда не денется!

Прошло 10 минут, я слышу как почтальонша копается в груде посылок и ворчит, мне вдруг показалось, что-то опять идёт не так. Не показалось.. Девушка входит с пустыми руками - прямо без посылки и уверенным голосом говорит: "Вашей посылке нет, оставьте ваш мобильный телефон, мы вам перезвоним!" "Нет!"- говорю, ищите посылку. "Я никуда не пойду, пока её не получу." Меня просят показать движения посылки в телефоне, но интернет не работает. Я вышел на улицу, поймал интернет, загрузилось в приложение и вернулся обратно в отделение.

Стоит большая очередь, я не понимаю, как прорваться к окну и меня окликает руководитель почтового отделения. "Молодой человек у вас посылка?"- "Да!"- говорю я. "Покажите ваш кабинет alliexpress". "Но в приложение указано, что посылка к вам доставлена" - говорю я. Дальше мы начинаем искать посылку по весу и оказывается, что при последней транспортировке изменили трек номер.

У меня уже мысли стали появляться, что просто хотят зажать мою посылку и не отдают мне. Говорю девушка там просто чехол для телефона, руководитель уходит в недра отделения и о чудо приносит долгожданную посылку. Она довольно крупная, защитные стёкла упаковали в пенопластовый бокс. Посылку я получил, товар подошёл и хорошего качества. Вот так работает Почта России. Целый квест. Может они подумали: что там, ценный груз (телефон например) и хотели заиграть, первый раз встречаюсь с такой ерундой. Целая детективная история, а на посылке была верно указана моё Имя и Фамилия. Спасибо за внимание.

А у вас были проблемы с Почтой России?