Известная дочь известных родителей, безусловно, талантливая актриса Мария Голубкина давно заявила, что решила стареть естественно и натурально. В свои сорок семь наследница советской кинодивы Ларисы Голубкиной не стесняется ни морщинок, ни возраста, ни «антигламурного» образа этакой женщины-пацанки.
И гордится тем, что, в отличие от российских киношных «няшек», выглядит так, как ей комфортно. Нет, Мария вовсе не лишена женских слабостей и любит примерить необычные, я бы сказала, даже странные украшения. А вот откуда у падчерицы актера Андрея Миронова слабость к экстравагантным бохо-украшениям, мы и будем выяснять сегодня.
Как признается сама «антикрасавица» (ведь многие коллеги в среде отечественного кинематографа считают Машу именно такой), с детства она слыла отчаянной хулиганкой. Однажды с подружкой подожгла пластмассовые кегли и устроила пожар во дворе детского сада, который, к счастью, на тот момент не работал. В общем, удобным и послушным ребенком она никогда не была. И даже не стремилась быть такой, как все. Девочка долгое время обижалась на мать, ведь та скрыла от нее подробности происхождения. И Машенька искренне полагала, что любящий ее Андрей Миронов – и есть ее настоящий, биологический отец.
Впрочем, дух протеста, знакомый нашей героине с раннего детства, не помешал ей расцвести: и вот пацанка стала превращаться в стройную, тонкую, женственную очаровашку. В пору нежной молодости Мария обожала женственные образы. Прелестный макияж, алая помада, длинные ожерелья в несколько рядов и сияющие бусы, - такой мы видели яркую актрису, казалось, совсем недавно. При всей ее любви к стилю «бохо», который предполагает некую гламурную небрежность, свободу самовыражения и хайп, молодая женщина не часто появлялась на публике без мейка. А ее стильные платья насыщенных, сочных оттенков всегда расцветали, словно летние кусты, дополненные смелыми украшениями с ультрамариновыми камнями. И даже маленькое черное платье в стиле Коко Шанель смотрелось на стройной и звонкой Мироновой очень гармонично. Аккуратный пучок, черное платье по фигуре и броское ожерелье из крупных алых бусин – чем не образ светской львицы?
Однако развод с популярными актером Николаем Фоменко, как мне кажется, внес в жизнь очаровательной женщины некий диссонанс. На смену нежным, дерзким и даже гламурным женственным образам пришли совсем другие, более небрежные, с акцентом на свободу. Элегантные колье из натуральных камней заменили дизайнерские украшения-цветы всевозможных видов и расцветок. Женственно? Да, но выглядят такие акценты, нередко, довольно странно, как мне кажется.
Самые спокойные цветы из этой серии в коллекции Марии Мироновой – это большие текстильные броши темно-синей, зеленой, пурпурной палитры. Такие бутоны то и дело расцветали на платьях, кардиганах и даже шляпах «актрисы без комплексов». Отсутствием нижнего белья и откровенными декольте сейчас никого не удивишь. Однако небрежные одежды Марии, естественная «лохматость» на голове и чистое лицо, не обремененное макияжем, возмущали многих публичных персон. Тем более, в сочетании с бохо-брошами и эпатажными чокерами.
Как вам, к примеру, вот такой нежно-розовый вязаный чокер в виде огромного цветка с зелеными листьями? И никаких заморочек по поводу светского лоска, модных окрашиваний, накаченных губ и фильтров в соцсетях. Мария Миронова уверенно рушит привычные стереотипы о женской красоте и украшениях. Да здравствует свобода самовыражения!
На красной дорожке актриса вполне могла себе позволить вид «натюрэль» с нереальной шляпой. На черном торжественном платье распустился очередной цветок, на этот раз, черно-белый. А вот другое черное платьице, которое артистка решила надеть без лишних деталей, то есть, без нижнего белья. Так дышится намного легче, а кого не устраивает форма естественной женской груди, не ведавшей руки пластических хирургов, тот, как говорится, пусть листает фотографии других кинокрасавиц.
На черной широкополой шляпе Мироновой отчаянно пламенеет огромный кровавый цветок. И нет нужды ни в каких нарощенных ресницах, затейливом мейке или бриллиантах. На кинофестивале Мария хороша и так - с единственным украшением на экстравагантной шляпе. А если будет хорошее настроение, можно украсить прическу и смелым, цветастым, свежим венком-ободком в стиле славянского фольклора.
Откуда же у нашей героини такая любовь к всевозможным бутонам? Стоит только взглянуть на совместные фото дочери и мамы, Ларисы Голубкиной, как все становится ясно. Звездная родительница и всесоюзная «кавалергард девица», настоящая леди, никогда не изменяет любимым цветочкам.
И пусть ее белоснежные бутоны великолепны, но все же не так смелы, как подвенечное платье дочки. Появившись на красной дорожке в наряде невесты, с фатой и единственной золотой цепочкой, Мария, как никто другой, всколыхнула общественность. И лихо «встряхнула» чопорную неискренность, царящую на таких мероприятиях.
Все в бриллиантах, вечерних платьях, но улыбаются фальшиво, сплетничают за спиной. И пусть коллеги месяцами обсуждают тайную свадьбу актрисы, которой не было, и ее эпатажные украшения или «антигламурный» вид. Главное, Мария всегда остается собой, и лишь на экране примеряет множество женских характеров, судеб и личин.