Здраствуйте сегодня я хочу с вами поделиться информацией о том как я выбирал машину для себя и своей семьи.
Изначально у меня была Шевроле нива 2003 года выпуска, ездила эта машина очень даже хорошо. Где я только на ней не ездил, побывал и в СОЛЬ-ИЛЕЦКЕ, и весь Пермский край объездил, в общем машина попалась очень надежная и никаких претензий к ней не было, менял пороги на ней и больше ничего масштабного с ней не делал, менял только расходники, ну и радиатор печки, что тоже можно отнести к расходникам.
Поездив на этой машине 5 лет было принято сложное решение о продаже машины.
Продав машину я решил искать более экономичную машину по расходам на бензин и запчасти. И свое внимание заострил на Калине 2006 года выпуска. Купил я ее весной, сразу же поменял радиатор печки, и в принципе до зимы ездил и проблем не знал, за исключением езды по грунтовке, да и по небольшим ямам и кочкам на дорогах, по сравнению с нивой это было просто корыто, но зато экономичное...
Но пришла осень и начались проблемы печка резко перестала дуть теплом, думал дело в термостатате так как она греться перестала. поменял термостат поездил примерно неделю, и опять перестала греть, но машина греется до рабочей температуры без проблем а воздух из печки ледяной, а на улице уже -10 ездить не вариант. Дело думаю в помпе, купил новую поменял не помогло, даже воздух из системы не смог выгнать.
Думал то что совсем все плохо и прогорела прокладка под головкой блока, снял головку отдал на фрезеровку, а там глубокая раковина была между 1 цилиндром и каналом с охлаждающей жидкостью. Отфрезеровали головку, поставил все на место, воздух из системы выгнал, в машине жара, мысли в голове ну наконец то я ее победил буду ездить и радоваться, но ....
На следующее утро завел, а в машине холодно и воздух в системе охлаждения, в печке звуки как на водопаде, снова выгнал воздух стало тепло, на следующее утро снова та же история...
В общем через неделю мне это все надоело и я решил Калину продать, а в голове мысли зачем я шевроле ниву продал (ласточку свою).
Продал калину и стал выбор что же покупать теперь.... передний привод даже больше не рассматривал так как зимой ездить на нем одно мучение с нашими дорогами, на шевроле ниву не хватает денег, значит куплю обычную ниву вот только какую 3 дверную или 5 дверную. На 3 дверной ниве у отца я ездил несколько лет и знал все ее больные места и преимущества. Поэтому я решил купить именно 3 дверную ниву да и еще карбюраторную. Все о ней будет дальше на канале в видео, подписывайтесь на канал.