Итак, и снова привет любителям симрейсинга и ралли в частности.
Сегодня я вспомнил о машине легенде автоспорта, которая также имеется и в DIRT RALLY 2.0, Subaru Impreza WRX STI! Кто в теме знает что это за легенда и как причастна к не мало известному, а даже еще легендарнее человеку, по имени Колин Макрей, земля ему пухом. Так как 15 сентября 2007 года примерно в 16:10 по местному времени вертолет Eurocopter Ecureuil, зарегистрированный под номером G-CBHL, потерпел крушение в полутора километрах севернее Ланарка (Шотландия), недалеко от дома самого Макрея.
Так что сегодня мы рассмотрим, что из себя представляла Subaru Impreza WRX STI, как и в реальном автоспорте, так и в игре. Историческая справка, погнали!
Subaru Impreza WRX STI - спортивный седан/хэтчбэк производства компании Subaru с более мощным двигателем и другими настройками подвески, в отличие от младшего собрата WRX. История данной модели начинается в далёком 1992 году, когда на замену Subaru Legacy в ралли пришла Impreza. Сначала был заключен договор с компанией ProDrive на модернизацию и обслуживание автомобилей, которые выступают на ралли. Затем, спустя два года был представлен седан от STI.
Который имел более яркую спортивную направленность, в том числе двигатель EJ207 280 л.с. усиленную подвеску, тормозную систему и ещё много разнообразных улучшений. Было также огромное количество специальных версий в Японии и Европе. Их выпуск был приурочен к важным датам и триумфальным победам в WRC. Например, McRae, 555, Catalunya, Terzo, RB5, P1, и 22B. В 1997—1998 годах был произведён рестайлинг первого поколения, в основном они коснулись внешних изменений и изменений салона.
Так как же нам претендуют данного "Монстра" в игре DIRT RALLY 2.0? Давайте посмотрим!
Нам её представляют как полно приводную(4WD), также 320 км/ч и 6 ступней на борту, + неплохой вес для такой машины, а также 4 цилиндра.
Находиться сама Subaru в "А" классе:
На старте Impreza, выглядит шикарно аж глаз не оторвать, мне прям самому захотелось такую в гараж)
Ну скажите же красавица) И разработчики даже сохранили её оригинальный раскрас за что большущий респект!
Но на сколько бы она красива не была, нужно бы опробовать её на ходу.
И знаете даже при первом своем заезде она такая плавная и приятная, поворот у неё шикарен, и даже скорость сбалансирована. Она вроде и не гонит как бешеная, но вроде и не черепаха.
Отличное сцепление с грунтом что придает отличную управляемость на трассе. (боже, я кажется нашел машину моей мечты)
Вообщем на деле Субару меня порадовала всеми своими аспектами! И теперь я понимаю почему Колин Макрей любил её. В игру Импреза очень приятно и красиво преподнесли как внешне, так и внутренне!
Поэтому юные и не очень юные гонщики(цы) Subaru Impreza в вашем распоряжении и не теряйте таких шансов погонять на ней хотя бы виртуально!
Что же, сегодня мы с вами убедились на сколько хороша легендарная Subaru Impreza WRX STI не только в жизни, но и в Dirt Rally 2.0, так что желаю вам только успехов в любых ваших начинаниях, и пусть гонки вызывают у вас, только положительные эмоции. Увидимся в следующей статье по Грязевому Ралли 2.0, до скорых встреч, пока!