Как сэкономить время и минимизировать ошибки при формировании платежных поручений? Ответ прост: используйте QR-код! Да-да, совершенно верно, QR-код могут использовать не только физические, но и юридические лица – в частности, для формирования платежных поручений.
Кому и зачем это нужно?
- Бухгалтеру - при заполнении платежного поручения больше не нужно вручную вводить и переносить в формализованный бланк кучу информации, риск совершить ошибку при заполнении сводится к минимуму, а время подготовки сокращается многократно;
- Вам - деньги по оплаченным счетам быстро и безошибочно поступят на ваш счет, так как теперь риск возврата и задержки платежей по причине человеческого фактора становится минимальным.
Преимущества очевидны:
- исключена вероятность ошибочной привязки платежа к чужому лицевому счету;
- оплачивая свои счета по квитанциям с QR-кодом, плательщик может быть спокоен — его деньги обязательно дойдут по назначению;
- в отличие от обычных квитанций, обработка документов с QR-кодом занимает считанные секунды, ошибки операциониста при этом исключены.
Что для этого необходимо:
1. Установить программу, которая при считывании QR-кода будет формировать платежное поручение – это может быть программа 1С нужной конфигурации или мобильное приложение банка.
2. Устройство для считывания QR-кода.
3. После сканирования QR-кода платежное поручение будет сформировано автоматически, так как QR-код содержит в себе все необходимые данные (получатель, банковские реквизиты, сумма платежа, наименование товаров, работ или услуг).
Однако следует помнить, что каждый банк устанавливает свой перечень требований к обязательной информации, зашитой в QR-коде, поэтому доработка автоматического заполнения платежного поручения происходит по каждому банку в отдельности.
Применяйте на практике и упрощайте себе жизнь, оставляя при этом время для самого важного – в этом вас всегда поддержит надежный партнер Bridge Group.
#Бридж групп #best_practice #qr-коды #платежное поручение #цифровизация #цифровая трансформация #автоматизация