Найти тему
Travel Auto Family

Как я с подборщиком машину «в отличном состоянии от 1 собственника» смотрела

Давно мне глаза мозолил Кашкай в салоне: довольно свежая машина на механике за вполне адекватную стоимость, но с минусом в виде большого пробега. Все мы знаем, что пробег - не приговор, а важно состояние (да и цифры нынче везде скручены). Поэтому данный нюанс меня не особо смущал. Так как собственник был и правда один, то вариантов тут было немного: либо он о ней заботился и решил обновить, либо докатал и слил. В первом случае машина не продавалась из-за механической КПП и большой цифры на одометре, а во втором из-за плачевного состояния.

Автосалон находится рядом с домом, покоя автомобиль мне все на давал. Уговорила мужа заехать посмотреть. Менеджер сразу сказал, что машина не идеал: есть небольшой ремонт крыла и косметический окрас крыши, но все остальное без проблем (по результатам диагностики во время приемки в trade-in).

На первый взгляд все было и правда неплохо. По кузову только цапины, да и то поверхностные. Походили, посмотрели. Смутило нас две вещи: крайне низкий уровень масла со следами подтеков на двигателе и сырятина в багажнике. Правильнее сказать не сырятина, а лужа, реальная лужа под запаской. Машина стояла долго в таком состоянии, запах был соответствующий. Бензина не было,заводить не стали. Больше визуально недостатков не увидели. Цена у автомобиля интересная, но необходимо было понять каких вложений он все-таки требует. Одно дело загнать авто на замену расходников, а совсем другое получить гемморой на долгое время. Поэтому недолго думая, заказала разовый осмотр у подборщиков. С учётом того, что фирму основал мой давний знакомый и я давно слежу за их деятельностью, проблемы куда обращаться не было.

На следующий день авто подверглось полной проверке. Из плюсов: мордочка была абсолютно целая, подушки не стреляли, рулевая рейка в отличном состоянии, ТО регулярно проходила до определённого момента. А потом пошли минусы. Первым из них оказался явно не косметический окрас крыши…

Соответственно стекло было тоже заменённое. Значит что-то падало. Ну да ладно, размер был не очень критичный, данную неприятность можно пережить.

Дальше мы двинулись к заднему крылу, о котором нас предупреждал менеджер. Крылом там не обошлось. Машина была очень хорошо подбита в зад с заменой стёкла, крыльев, бампера и прочих элементов, что подтвердили и базы данных. Лужа, конечно, оказалась не конденсатом, а водой, стекающей в багажник из-за корявого ремонта. Внизу были следы довольно некачественной сварки. Уже тут меня предупредили, что придётся помучиться или колхозить. К тому же безопасность задних пассажиров будет под вопросом. Это обстоятельство, конечно, уже не порадовало. Я езжу с ребёнком и главным критерием при поиске автомобиля является его безопасность.

При дальнейшем осмотре выяснилось, что масла нет совсем и, видимо, двигатель его не просто кушает, а пожирает. Цепь ГРМ не менялась, тормозная система тоже требует внимания. На замену ГРМ и прочих расходников я мысленно было готова, а вот к серьёзным проблемам нет.

Потом машину завели для проведения диагностики. Это было феерично!

-2

Заведена она была долго, ничего не изменилось. Выхлоп был серьезный))) По итогам диагностики стало понятно, что движком надо заниматься и скорее всего ждёт его капитальный ремонт. То есть загнать машину на денёк в сервис и привести в порядок не получится. С ней надо долго и мучительно возиться, так как собственник ее запустил. Вердикт был абсолютно ожидаемый:

-3

Все сомнения подтвердились и от покупки я отказалась.

Смирившись с мыслью, что в свой бюджет подержанный авто нужного класса не найду, решила зайти и посмотреть новые машины (ниже дам ссылку на это чудо-приключение). После знакомства с рынком новых автомобилей я снова вернулась к мысли о покупке подержаного автомобиля. Только вот теперь подкопить придётся и автомобиль чуть попроще смотреть. Ну а без подборщиков и шагу не сделаю. Попробовать стоило, но увы… Найти что-то достойное самостоятельно практически нереально, пусть уж лучше специалисты занимаются.

Вот такие вот дела. Пошёл, кажется, уже восьмой год моей езды на купленном на время декрета автомобиле 😁 Все жду чуда. Смотря на цены уже и своя машина нравиться начинает.

Ранее:

Прошлись по автосалонами и остались в шоке от нынешнего «сервиса»