Авиакомпания "Alakai" представила проект водородного аэротакси Skai. Водородные блоки полностью заражается за 10 минут и не загрязняют атмосферу.
Водород, как прекрасно объяснил Вал Мифтахов вполне может стать тем топливом, которое наконец-то заставит самолеты работать чисто. С гораздо более высокой плотностью энергии, чем литиевые батареи, он предлагает подлинные возможности дальнего полета, а также быструю дозаправку. Используется в топливных элементах электропривода, его единственными локальными выбросами является вода, и существует все больше способов производства его полностью экологически чистым и устойчивым способом, некоторые из которых начинают становиться конкурентоспособными по стоимости с реактивным топливом.
Таким образом, Алакай смог составить план удобного, очень похожего на Schmick дизайна воздушного такси в партнерстве с конструкторскими работами BMW и сделать достоверное утверждение, что он может взорвать все показатели диапазона своих конкурентов из воды, используя жидкий водород в качестве источника энергии. Более того, он мог поражать свои 400-мильные, 4-часовые цели летной выносливости, используя самый простой из возможных планеров: 6-роторный мультикоптер. Ни крыльев, ни опрокидывающихся винтов, ни переходов между режимами полета; у водородного силового агрегата Skai было столько энергии, что не требовалось никаких сложных мер по повышению эффективности.
Эта простота, сказал технический директор Брайан Моррисон, была ключом к еще одному преимуществу Skai: он полагал, что это будет намного быстрее, чем сертификация конкурентов. "Он полетит на следующей неделе и будет сертифицирован в следующем году.
Автором фотографий является Alakai