Рассмотрим, кому работа с маркетплейсами будет выгодна.
Новички
Бизнес с маркетплейсами будет приносить хороший доход. Ведь платформа занимается рекламой самостоятельно и может гарантировать получение первых заказов. Грамотные инструменты маркетплейсов позволят начинающим предпринимателям и самозанятым в короткие сроки окупить финансовые вложение в свой бизнес.
Мелкие и средние предприниматели
Если предприниматель уже имеет опыт работы в торговле, и его товары являются ходовыми для потребителя, то, несомненно, стоит подать заявку на размещение на крупной торговой площадке. Многие вопросы в организации торгового процесса перейдут к маркетплейсу, и это будет выгодно для опытных бизнесменов.
Продавцы специфических и уникальных товаров
Им стоит попробовать размещаться на маркетплейсах. На такие товары может возникнуть неожиданный рост спроса. Подобные маркетплейсы имеют узкую направленность, их еще называют нишевыми платформами.
К примеру, площадка Apteka.ru занимается реализацией медицинских изделий и лекарств. А сайт Kamni-market.com размещает на своей площадке продавцов минералов, окаменелостей, кристаллов, а также изделий из камня.
Помимо вышеперечисленных категорий предпринимателей, можно отметить общие пожелания к компаниям, которые решили разместиться на маркетплейсе и выгодно с ним сотрудничать в дальнейшем.
Условия выгодного сотрудничества с маркетплейсами
- Продавец уже имеет ликвидный товар или товары, пользующиеся хорошим спросом среди покупателей.
- Предприниматель провел аналитическое исследование по продажам товара и понимает, что ожидаемая прибыль с реализации окупит комиссию маркетплейса и другие дополнительные расходы.
- Продавец, которому необходим быстрый запуск продаж. Он готов делегировать маркетплейсу значительную часть организации торгового процесса.
- У компании-продавца есть планы расширить объем продаж, а также территориальные границы. В этом помогает работа транспортной доставки маркетплейса.
- Продавец ознакомился со всеми условиями сотрудничества с маркетплейсом, и они его устраивают.