Есть особая психологическая ловушка, в которую по умолчанию попадает масса копирайтеров и компаний. В чем признаки ловушки? В том, что мы всегда ждем от своего текста больше, чем он даст в реальности. И наделяем его какими-то мифическими достоинствами, которых он не имеет. А теперь – подробно. Итак, мы написали некий текст. Он наш, выстраданный. Нам кажется, что он изначально интересен. И не только для нас, но и для читателя. Интересен настолько, что его будут обязательно осваивать до последней запятой. Нам кажется, что раз уж мы создали определенный продукт, то читатель найдется. Мы, дескать, создали нечто, что отличается от всего прочего. А теперь немного холодной воды. Ваш текст – один из миллионов текстов, которые может прочитать человек. Или может не прочитать. То, что вы вложили в него свой труд, ничего не значит ровным счетом. Вообще. Нет ни одной причины, по которой ваш текст выделят на фоне других просто потому, что он – ваш. Чтобы побеждать, недостаточно просто работать